Китайский производитель электромобилей Xpeng планирует расширить своё присутствие в Европе, рассматривая возможность строительства собственного завода, сообщает издание SPEEDME.RU. После запуска локальной сборки моделей G6 и G9 на мощностях Magna Steyr в Австрии компания готова перейти к полноценному производству на территории ЕС. Это позволит снизить себестоимость машин и усилить позиции на фоне растущей конкуренции, учитывая высокие пошлины на импорт из Китая.Аналогичные шаги предпринимают лишь несколько китайских брендов: BYD строит завод в Венгрии и изучает Турцию, Chery открывает производство в Испании, а Leapmotor сотрудничает со Stellantis. Для Xpeng расширение производственных мощностей в Европе выглядит естественным этапом глобальной стратегии.Компания уже организовала сборку CKD в Индонезии и начала поставки на Ближний Восток, в Африку и Латинскую Америку. За первые девять месяцев 2025 года мировой объём продаж Xpeng превысил 310 тысяч автомобилей, втрое превысив прошлогодний показатель.Локализация производства в Европе станет ключевым фактором для конкуренции с ведущими автопроизводителями региона и укрепления статуса Xpeng как глобального игрока.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Xpeng планирует открыть завод электромобилей на территории Европы
RusPhotoBank
Xpeng планирует завод в Европе, чтобы снизить стоимость EV, укрепить позиции и конкурировать с ведущими автопроизводителями региона.
Китайский производитель электромобилей Xpeng планирует расширить своё присутствие в Европе, рассматривая возможность строительства собственного завода, сообщает издание SPEEDME.RU. После запуска локальной сборки моделей G6 и G9 на мощностях Magna Steyr в Австрии компания готова перейти к полноценному производству на территории ЕС. Это позволит снизить себестоимость машин и усилить позиции на фоне растущей конкуренции, учитывая высокие пошлины на импорт из Китая.
Аналогичные шаги предпринимают лишь несколько китайских брендов: BYD строит завод в Венгрии и изучает Турцию, Chery открывает производство в Испании, а Leapmotor сотрудничает со Stellantis. Для Xpeng расширение производственных мощностей в Европе выглядит естественным этапом глобальной стратегии.
Компания уже организовала сборку CKD в Индонезии и начала поставки на Ближний Восток, в Африку и Латинскую Америку. За первые девять месяцев 2025 года мировой объём продаж Xpeng превысил 310 тысяч автомобилей, втрое превысив прошлогодний показатель.
Локализация производства в Европе станет ключевым фактором для конкуренции с ведущими автопроизводителями региона и укрепления статуса Xpeng как глобального игрока.