Несмотря на то что доля Tesla на рынке США почти вдвое снизилась по сравнению с пиком 2020 года, компания продолжает лидировать в мировых продажах электромобилей. Согласно данным SPEEDME.RU на основе статистики EV Volumes, за первые девять месяцев 2025 года самыми востребованными моделями стали Model Y и Model 3. Model Y разошлась тиражом более 808 тыс. экземпляров, что составило 8,3% всех продаж EV, а Model 3 заняла второе место с 369 тыс. машин.Следом идёт мощное присутствие китайских брендов. В мировом топ-10 вошли Geely Geome Xingyuan, BYD Seagull, Wuling Mini и Xiaomi SU7, причём эти марки активно расширяются не только на домашнем рынке, но и в Европе и Южной Америке. В сегменте плагин-гибридов лидируют исключительно китайские модели, включая BYD Song Plus и Qin Plus.Tesla сталкивается с новым вызовом: компания смещает фокус на роботакси и ИИ, в то время как рынок массовых электрокаров быстро трансформируется. Отмена субсидий в США и ужесточение норм экономичности усложняют продажи для западных производителей.В России продажи EV также растут. В октябре реализовано 1614 новых электромобилей — на 20% больше, чем годом ранее, и на 29% больше сентября. Лидером месяца стал AmberAuto A5 с 358 единицами, а по итогам десяти месяцев самым популярным остаётся Zeekr 001 с 1372 проданными машинами.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Китайские электромобили усиливают своё присутствие на рынке, а Tesla постепенно теряет глобальные позиции
Несмотря на снижение доли Tesla в США, Model Y и Model 3 остаются самыми продаваемыми электромобилями в мире.
Несмотря на то что доля Tesla на рынке США почти вдвое снизилась по сравнению с пиком 2020 года, компания продолжает лидировать в мировых продажах электромобилей. Согласно данным SPEEDME.RU на основе статистики EV Volumes, за первые девять месяцев 2025 года самыми востребованными моделями стали Model Y и Model 3. Model Y разошлась тиражом более 808 тыс. экземпляров, что составило 8,3% всех продаж EV, а Model 3 заняла второе место с 369 тыс. машин.
Следом идёт мощное присутствие китайских брендов. В мировом топ-10 вошли Geely Geome Xingyuan, BYD Seagull, Wuling Mini и Xiaomi SU7, причём эти марки активно расширяются не только на домашнем рынке, но и в Европе и Южной Америке. В сегменте плагин-гибридов лидируют исключительно китайские модели, включая BYD Song Plus и Qin Plus.
Tesla сталкивается с новым вызовом: компания смещает фокус на роботакси и ИИ, в то время как рынок массовых электрокаров быстро трансформируется. Отмена субсидий в США и ужесточение норм экономичности усложняют продажи для западных производителей.
В России продажи EV также растут. В октябре реализовано 1614 новых электромобилей — на 20% больше, чем годом ранее, и на 29% больше сентября. Лидером месяца стал AmberAuto A5 с 358 единицами, а по итогам десяти месяцев самым популярным остаётся Zeekr 001 с 1372 проданными машинами.