Заместитель главы Changan Automobile и генеральный директор Deepal Auto Дэн Чэнхао заявил, что в следующем году ценовая конкуренция на автомобильном рынке не только не ослабнет, но, возможно, станет ещё более интенсивной. Это создает серьёзные риски для компаний с низкой рентабельностью.По мнению Дэна, для устойчивости автопроизводители должны обеспечивать маржу не менее 15%. Если этот показатель ниже, каждая продажа приносит убытки, что угрожает выживанию компании. По информации 32CARS.RU, в 2023 году спрос поддерживался за счёт субсидий и скидок, однако это привело к переносу части потребления, что может ослабить рынок в первой половине 2024 года.Стимулы также вызвали рост производственных мощностей у крупных брендов, что при снижении спроса усилит конкуренцию. Дэн считает, что компании с сильными позициями начнут агрессивно снижать цены, что может вытеснить слабых игроков с рынка, провоцируя их банкротство.Он отметил, что эта ситуация способствует естественному отбору, после которого рынок станет более сбалансированным, а лидерами станут производители качественных автомобилей. Перспективными Дэн видит гибриды и электрокары, в особенности небольшие модели стоимостью $10–15 тысяч, которые будут популярны как вторые семейные автомобили. Эти машины способны заменить традиционные авто с ДВС, укрепляя позиции электромобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Дэн Чэнхао: слабая рентабельность угрожает автопроизводителям в условиях жесткой конкуренции
Заместитель президента Changan Automobile и CEO Deepal Auto Дэн Чэнхао считает, что ценовая конкуренция на автомобильном рынке усилится в 2024 году.
Заместитель главы Changan Automobile и генеральный директор Deepal Auto Дэн Чэнхао заявил, что в следующем году ценовая конкуренция на автомобильном рынке не только не ослабнет, но, возможно, станет ещё более интенсивной. Это создает серьёзные риски для компаний с низкой рентабельностью.
По мнению Дэна, для устойчивости автопроизводители должны обеспечивать маржу не менее 15%. Если этот показатель ниже, каждая продажа приносит убытки, что угрожает выживанию компании. По информации 32CARS.RU, в 2023 году спрос поддерживался за счёт субсидий и скидок, однако это привело к переносу части потребления, что может ослабить рынок в первой половине 2024 года.
Стимулы также вызвали рост производственных мощностей у крупных брендов, что при снижении спроса усилит конкуренцию. Дэн считает, что компании с сильными позициями начнут агрессивно снижать цены, что может вытеснить слабых игроков с рынка, провоцируя их банкротство.
Он отметил, что эта ситуация способствует естественному отбору, после которого рынок станет более сбалансированным, а лидерами станут производители качественных автомобилей. Перспективными Дэн видит гибриды и электрокары, в особенности небольшие модели стоимостью $10–15 тысяч, которые будут популярны как вторые семейные автомобили. Эти машины способны заменить традиционные авто с ДВС, укрепляя позиции электромобилей.