BYD рассматривает возможность выхода компактного электромобиля Racco на рынок Европы, если Еврокомиссия введет новую категорию недорогих малых электромобилей. Модель дебютировала на автосалоне в Токио и изначально разрабатывалась для японских условий: длина 3,4 м, ширина 1,475 м, высота 1,8 м. Она оснащена батареей на 20 кВт·ч с дальностью до 180 км и поддержкой быстрой зарядки до 100 кВт.По словам вице-президента BYD Стеллы Ли, компания внимательно отслеживает законодательство ЕС. Если Racco появится в Европе, он сможет занять позицию базовой модели под Dolphin Surf и конкурировать с такими автомобилями, как Dacia Spring и Leapmotor T03.Категория E-Car нацелена на снижение стоимости производства небольших электромобилей, которые стали дороже из-за ужесточения требований безопасности и технологий. Тем не менее BYD отмечает, что запуск Racco в Европе пока не является приоритетом: основное внимание уделяется расширению линейки гибридов.Читайте больше на 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Компактный электрокар BYD из Китая способен встряхнуть европейский рынок
BYD может вывести компактный электрокар Racco в Европу при запуске категории E-Car, но пока приоритет — расширение гибридной линейки.
BYD рассматривает возможность выхода компактного электромобиля Racco на рынок Европы, если Еврокомиссия введет новую категорию недорогих малых электромобилей. Модель дебютировала на автосалоне в Токио и изначально разрабатывалась для японских условий: длина 3,4 м, ширина 1,475 м, высота 1,8 м. Она оснащена батареей на 20 кВт·ч с дальностью до 180 км и поддержкой быстрой зарядки до 100 кВт.
По словам вице-президента BYD Стеллы Ли, компания внимательно отслеживает законодательство ЕС. Если Racco появится в Европе, он сможет занять позицию базовой модели под Dolphin Surf и конкурировать с такими автомобилями, как Dacia Spring и Leapmotor T03.
Категория E-Car нацелена на снижение стоимости производства небольших электромобилей, которые стали дороже из-за ужесточения требований безопасности и технологий. Тем не менее BYD отмечает, что запуск Racco в Европе пока не является приоритетом: основное внимание уделяется расширению линейки гибридов.Читайте больше на 32CARS.RU.