От батарей до миллионов NEV: путь BYD за три десятилетия
Южная Африка 2025: электромобили и гибриды от BYD
Компания BYD, отмечающая 30-летие, за три десятилетия превратилась из производителя батарей в ведущего игрока на рынке транспорта с новыми источниками энергии (NEV).
Компания BYD, отметившая свое 30-летие 18 ноября, за три десятилетия выросла из производителя батарей в лидера на рынке транспортных средств с новыми источниками энергии (NEV). В 2025 году бренд планирует укрепить позиции в Южной Африке, сосредоточившись на продвижении электромобилей и гибридов, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU.Начав свою деятельность в 1994 году с производства никелевых батарей, BYD вскоре вышла на автомобильный, железнодорожный и энергетический рынки. Несмотря на неудачу с первым автомобилем «316», уже в 2005 году компания выпустила модель F3, чей успех превзошел ожидания — за первые четыре месяца продано более 100 000 экземпляров. Сегодня BYD гордится достижением: первые 5 миллионов NEV были произведены за 15 лет, а следующие 5 миллионов — всего за 15 месяцев.На южноафриканском рынке бренд активно представляет электромобили Atto 3, Dolphin и Seal, которые уже успели завоевать популярность. В 2025 году линейка пополнится гибридным пикапом Shark и моделью Sealion 6.Shark станет первым PHEV-пикапом в регионе, способным конкурировать с Ford Ranger и Toyota Hilux. Оснащенный 1,5-литровым турбированным двигателем (135 кВт) и двумя электромоторами (320 кВт суммарно), он разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. Запас хода достигает 840 км, а расход топлива — 7,5 л/100 км.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
От батарей до миллионов NEV: путь BYD за три десятилетия
Компания BYD, отмечающая 30-летие, за три десятилетия превратилась из производителя батарей в ведущего игрока на рынке транспорта с новыми источниками энергии (NEV).
Компания BYD, отметившая свое 30-летие 18 ноября, за три десятилетия выросла из производителя батарей в лидера на рынке транспортных средств с новыми источниками энергии (NEV). В 2025 году бренд планирует укрепить позиции в Южной Африке, сосредоточившись на продвижении электромобилей и гибридов, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU.
Начав свою деятельность в 1994 году с производства никелевых батарей, BYD вскоре вышла на автомобильный, железнодорожный и энергетический рынки. Несмотря на неудачу с первым автомобилем «316», уже в 2005 году компания выпустила модель F3, чей успех превзошел ожидания — за первые четыре месяца продано более 100 000 экземпляров. Сегодня BYD гордится достижением: первые 5 миллионов NEV были произведены за 15 лет, а следующие 5 миллионов — всего за 15 месяцев.
На южноафриканском рынке бренд активно представляет электромобили Atto 3, Dolphin и Seal, которые уже успели завоевать популярность. В 2025 году линейка пополнится гибридным пикапом Shark и моделью Sealion 6.
Shark станет первым PHEV-пикапом в регионе, способным конкурировать с Ford Ranger и Toyota Hilux. Оснащенный 1,5-литровым турбированным двигателем (135 кВт) и двумя электромоторами (320 кВт суммарно), он разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. Запас хода достигает 840 км, а расход топлива — 7,5 л/100 км.