После трёх лет исследований немецкие учёные из RWTH Aachen предложили технологию, способную изменить рынок электромобилей. Они разработали метод производства структурных батарей, которые интегрируются прямо в кузов и заменяют традиционные модульные блоки. Такой подход повышает объёмную энергоёмкость на более чем 10% и удельную — на 15%, одновременно уменьшая вес и удешевляя производство.Прорыв стал возможен благодаря использованию ИИ, цифровых двойников и новой схемы интеграции батарей в шасси. Алгоритмы позволяют выявлять ошибки ещё на этапе моделирования, сокращая количество дорогостоящих физических испытаний. Это ускоряет разработку и снижает расходы на прототипы, позволяя быстрее внедрять новые решения.По информации SPEEDME.RU, проект поддержали Ford, Magna, TUV Rheinland и Trumpf. Создано 10 экспериментальных кузовов, где батареи показали высокую прочность при снижении массы. Разработаны стандарты проверки безопасности и интеграции батарей.Итог — более лёгкие, эффективные и потенциально недорогие электромобили, которые могут ускорить появление нового поколения EV на рынке.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Германия открывает новую эпоху: электромобили будут легче, мощнее и доступнее
Учёные из RWTH Aachen разработали структурные батареи для электромобилей, которые интегрируются в кузов и заменяют традиционные модули.
После трёх лет исследований немецкие учёные из RWTH Aachen предложили технологию, способную изменить рынок электромобилей. Они разработали метод производства структурных батарей, которые интегрируются прямо в кузов и заменяют традиционные модульные блоки. Такой подход повышает объёмную энергоёмкость на более чем 10% и удельную — на 15%, одновременно уменьшая вес и удешевляя производство.
Прорыв стал возможен благодаря использованию ИИ, цифровых двойников и новой схемы интеграции батарей в шасси. Алгоритмы позволяют выявлять ошибки ещё на этапе моделирования, сокращая количество дорогостоящих физических испытаний. Это ускоряет разработку и снижает расходы на прототипы, позволяя быстрее внедрять новые решения.
По информации SPEEDME.RU, проект поддержали Ford, Magna, TUV Rheinland и Trumpf. Создано 10 экспериментальных кузовов, где батареи показали высокую прочность при снижении массы. Разработаны стандарты проверки безопасности и интеграции батарей.
Итог — более лёгкие, эффективные и потенциально недорогие электромобили, которые могут ускорить появление нового поколения EV на рынке.