Alpine официально начала серийное производство своего первого электрического кроссовера A390, делая важный шаг к полной электрификации, пишет издание 32CARS.RU. Первый клиентский автомобиль сошел с линии на заводе в Дьеппе. Базовая версия GT оснащена тремя электромоторами суммарной мощностью 400 л.с. и батареей на 89 кВт⋅ч, обеспечивая до 555 км пробега по WLTP. Поддержка зарядки до 150 кВт позволяет восстановить 15–80% емкости за 29 минут, что остаётся достаточным для ежедневных поездок.A390 построен на платформе AmpR Medium. Аккумуляторные модули с элементами NMC производятся во Франции: Verkor поставляет ячейки, Renault выполняет сборку. Кузов изготавливается в Сандувилле, электромоторы собирают в Клеоне. Производство частично ручное, что сохраняет фирменную индивидуальность Alpine.Линия будет наращивать выпуск до 50 машин в день, а в 2026 году появится более мощная версия GTS с 470 л.с. В Испании цена GT составляет 67 500 евро, GTS — около 78 000 евро. A390 становится ключевой моделью стратегии Alpine, открывая марке путь на рынок премиальных электрических SUV в Европе.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
От Дьеппа к европейским дорогам: 400 л.с., французские батареи и ручная сборка в одном кроссовере
RusPhotoBank
Alpine начала серийное производство электрического кроссовера A390 с 400 л.с., 555 км хода и ключевой стратегией выхода на премиальный рынок SUV.
Alpine официально начала серийное производство своего первого электрического кроссовера A390, делая важный шаг к полной электрификации, пишет издание 32CARS.RU. Первый клиентский автомобиль сошел с линии на заводе в Дьеппе. Базовая версия GT оснащена тремя электромоторами суммарной мощностью 400 л.с. и батареей на 89 кВт⋅ч, обеспечивая до 555 км пробега по WLTP. Поддержка зарядки до 150 кВт позволяет восстановить 15–80% емкости за 29 минут, что остаётся достаточным для ежедневных поездок.
A390 построен на платформе AmpR Medium. Аккумуляторные модули с элементами NMC производятся во Франции: Verkor поставляет ячейки, Renault выполняет сборку. Кузов изготавливается в Сандувилле, электромоторы собирают в Клеоне. Производство частично ручное, что сохраняет фирменную индивидуальность Alpine.
Линия будет наращивать выпуск до 50 машин в день, а в 2026 году появится более мощная версия GTS с 470 л.с. В Испании цена GT составляет 67 500 евро, GTS — около 78 000 евро. A390 становится ключевой моделью стратегии Alpine, открывая марке путь на рынок премиальных электрических SUV в Европе.