Isuzu приступила к дорожным испытаниям автономных грузовиков уровня 4 на маршруте между префектурами Тотиги и Айти. Демонстрация стартует в январе 2026 года и продлится до конца 2028 финансового года. В проекте задействован 25-тонный Giga, который будет перевозить сервисные детали пять дней в неделю. На первом этапе до весны 2026 года кабину будет занимать водитель безопасности.Маршрут включает участок скоростной трассы Син-Томеи с выделенными полосами для автономного транспорта. Для навигации и контроля движения грузовики используют миллиметровые радары, LiDAR, камеры, спутниковую навигацию и инерциальные сенсоры.Испытания разделены на три стадии. Второй этап, запланированный на 2027 финансовый год, оценит эффективность логистики и удалённого мониторинга. Третий этап завершит финальную проверку работоспособности системы. С момента начала разработки прототипы прошли 150 тыс. км тестов в Японии и США. К 2027 году компания намерена выпустить порядка 30 полностью автономных грузовиков, пишет издание 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Автономные гиганты Isuzu готовятся к дорогам Японии: водитель вскоре станет лишним
RusPhotoBank
Isuzu запускает дорожные испытания автономных грузовиков уровня 4 на маршруте Тотиги–Айти с 2026 по 2028 год.
Isuzu приступила к дорожным испытаниям автономных грузовиков уровня 4 на маршруте между префектурами Тотиги и Айти. Демонстрация стартует в январе 2026 года и продлится до конца 2028 финансового года. В проекте задействован 25-тонный Giga, который будет перевозить сервисные детали пять дней в неделю. На первом этапе до весны 2026 года кабину будет занимать водитель безопасности.
Маршрут включает участок скоростной трассы Син-Томеи с выделенными полосами для автономного транспорта. Для навигации и контроля движения грузовики используют миллиметровые радары, LiDAR, камеры, спутниковую навигацию и инерциальные сенсоры.
Испытания разделены на три стадии. Второй этап, запланированный на 2027 финансовый год, оценит эффективность логистики и удалённого мониторинга. Третий этап завершит финальную проверку работоспособности системы. С момента начала разработки прототипы прошли 150 тыс. км тестов в Японии и США. К 2027 году компания намерена выпустить порядка 30 полностью автономных грузовиков, пишет издание 32CARS.RU.