На AI Journey компания Navio представила полностью автономный электрический шаттл L5, предназначенный для городских маршрутов, трансферов и корпоративных перевозок. Отсутствие водительского места позволило создать просторный модульный салон на 36 пассажиров, который легко адаптировать под разные задачи — от курортных зон до бизнес-парков.L5 является вторым прототипом компании без механического управления и готов к работе с системой автономного вождения 5 уровня по SAE. Управление обеспечивает AI-водитель на базе генеративного ИИ, способный принимать решения в сложных городских условиях и строго соблюдать правила дорожного движения.Navio активно развивает новые технологии, переходя к VLA-моделям, где восприятие, анализ и действия объединены в одну систему. Для обучения ИИ используется собственный фотореалистичный симулятор NavioSim, который моделирует редкие и критические ситуации на дороге.Компания планирует использовать эти разработки для масштабирования автономного транспорта в российских городах и реализации инфраструктурных проектов, обеспечивая безопасные и эффективные перевозки будущего, пишет издание SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Россия возглавляет рынок автомобилей с автономным управлением и ИИ
Navio представила полностью автономный электрический шаттл L5 на 36 пассажиров с ИИ-водителем для городских и корпоративных маршрутов.
На AI Journey компания Navio представила полностью автономный электрический шаттл L5, предназначенный для городских маршрутов, трансферов и корпоративных перевозок. Отсутствие водительского места позволило создать просторный модульный салон на 36 пассажиров, который легко адаптировать под разные задачи — от курортных зон до бизнес-парков.
L5 является вторым прототипом компании без механического управления и готов к работе с системой автономного вождения 5 уровня по SAE. Управление обеспечивает AI-водитель на базе генеративного ИИ, способный принимать решения в сложных городских условиях и строго соблюдать правила дорожного движения.
Navio активно развивает новые технологии, переходя к VLA-моделям, где восприятие, анализ и действия объединены в одну систему. Для обучения ИИ используется собственный фотореалистичный симулятор NavioSim, который моделирует редкие и критические ситуации на дороге.
Компания планирует использовать эти разработки для масштабирования автономного транспорта в российских городах и реализации инфраструктурных проектов, обеспечивая безопасные и эффективные перевозки будущего, пишет издание SPEEDME.RU.