После ухода европейских брендов с российского рынка параллельный импорт стал единственным способом приобрести новые Volkswagen, Renault и Skoda. Многие из моделей производятся в Азии, но формально остаются «европейцами». Эксперты SPEEDME.RU выделили пять самых доступных автомобилей 2025 года, которые реально купить без дефицита и переплат.Jetta VA3 — китайский суббренд Volkswagen, базовая версия с мотором 1.5 и автоматом стоит от 1,8 млн ₽. Bora — модернизированная Jetta с LED-оптикой и безопасностью, от 2,3 млн ₽. Renault Taliant, фактически новый Logan из Турции, оснащён 1.0 мотором и стоит 1,7–1,9 млн ₽. Lavida — крупный седан VW с 1.5 мотором и автоматом, от 2,2 млн ₽. Skoda Slavia для азиатского рынка с двигателями 1.0 или 1.5 и современным интерьером оценивается в 1,9–2,1 млн ₽.Цены выше в Москве, в регионах встречаются варианты дешевле на 150–300 тыс. ₽. Параллельный импорт позволяет сохранить доступ к европейским моделям и удерживает сегмент до 2 млн ₽, несмотря на сокращение ассортимента.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Бюджетные европейские модели снова доступны до 2 млн ₽
Параллельный импорт позволил сохранить доступ к новым «европейцам» в России: Jetta, Taliant, Bora, Lavida и Slavia стоят от 1,7 до 2,1 млн ₽.
После ухода европейских брендов с российского рынка параллельный импорт стал единственным способом приобрести новые Volkswagen, Renault и Skoda. Многие из моделей производятся в Азии, но формально остаются «европейцами». Эксперты SPEEDME.RU выделили пять самых доступных автомобилей 2025 года, которые реально купить без дефицита и переплат.
Jetta VA3 — китайский суббренд Volkswagen, базовая версия с мотором 1.5 и автоматом стоит от 1,8 млн ₽. Bora — модернизированная Jetta с LED-оптикой и безопасностью, от 2,3 млн ₽. Renault Taliant, фактически новый Logan из Турции, оснащён 1.0 мотором и стоит 1,7–1,9 млн ₽. Lavida — крупный седан VW с 1.5 мотором и автоматом, от 2,2 млн ₽. Skoda Slavia для азиатского рынка с двигателями 1.0 или 1.5 и современным интерьером оценивается в 1,9–2,1 млн ₽.
Цены выше в Москве, в регионах встречаются варианты дешевле на 150–300 тыс. ₽. Параллельный импорт позволяет сохранить доступ к европейским моделям и удерживает сегмент до 2 млн ₽, несмотря на сокращение ассортимента.