Ford перестраивает подход к оформлению и функционалу своих дилерских центров, делая акцент на комфорт и удобство посетителей. Первый объект, созданный по новой концепции, скоро начнёт работу в штате Огайо.Обновлённый формат основан на программе Ford Signature 2.0, цель которой — заметно улучшить взаимодействие клиентов с брендом. В её основе лежат четыре ключевых направления, обеспечивающих максимально удобный путь к покупке автомобиля.Главный акцент — тёплый приём и дружелюбная атмосфера. Далее предусмотрено простое и наглядное представление всей информации о моделях, комплектациях и дополнительных услугах, что помогает быстрее разобраться в предложениях.Также сокращается сложность оформления сделки благодаря внедрению современных цифровых решений. Ещё одна задача — усиление присутствия бренда и формирование доверия к его продуктам.Особое внимание уделено новому общему пространству, заменяющему привычные стойки ресепшена: здесь клиенты смогут спокойно пообщаться со специалистами и получить консультации. До конца 2026 года компания намерена обновить около 110 дилерских точек по всему миру, инвестируя в развитие качественного сервиса, пишет издание 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Ford преобразит свои автосалоны, создавая атмосферу, сравнимую с уровнем современного отеля
Ford обновляет формат автосалонов, делая сервис удобнее и комфортнее, и планирует модернизировать более 100 дилерских центров по миру.
Ford перестраивает подход к оформлению и функционалу своих дилерских центров, делая акцент на комфорт и удобство посетителей. Первый объект, созданный по новой концепции, скоро начнёт работу в штате Огайо.
Обновлённый формат основан на программе Ford Signature 2.0, цель которой — заметно улучшить взаимодействие клиентов с брендом. В её основе лежат четыре ключевых направления, обеспечивающих максимально удобный путь к покупке автомобиля.
Главный акцент — тёплый приём и дружелюбная атмосфера. Далее предусмотрено простое и наглядное представление всей информации о моделях, комплектациях и дополнительных услугах, что помогает быстрее разобраться в предложениях.
Также сокращается сложность оформления сделки благодаря внедрению современных цифровых решений. Ещё одна задача — усиление присутствия бренда и формирование доверия к его продуктам.
Особое внимание уделено новому общему пространству, заменяющему привычные стойки ресепшена: здесь клиенты смогут спокойно пообщаться со специалистами и получить консультации. До конца 2026 года компания намерена обновить около 110 дилерских точек по всему миру, инвестируя в развитие качественного сервиса, пишет издание 32CARS.RU.