Санъёп Ли, руководитель отдела дизайна Hyundai, подтвердил, что компания разрабатывает новые версии сенсорных экранов для автомобилей, которые будут иметь размеры больше текущих 12-дюймовых дисплеев, установленных, например, в модели Ioniq 9. Однако, по его словам, основное внимание уделяется поиску «правильного размера», который обеспечит комфортное использование и хорошую читаемость информации.«Размер экрана важен, но гораздо более значимы содержание и удобство взаимодействия с интерфейсом», — подчеркнул Ли, выступая на презентации Ioniq 9.Популярность экранов, занимающих всю панель, таких как у Mercedes с Hyperscreen, продолжает расти, но Hyundai не собирается следовать этому тренду.Ли добавил, что Hyundai по-прежнему ценит физические кнопки для ключевых функций, таких как климат-контроль и аварийка. Эти элементы управления, по данным 32CARS.RU, должны быть расположены удобно и по естественному углу, чтобы водитель мог легко ими пользоваться, не теряя концентрации на дороге.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Компания Hyundai продолжает использовать физические кнопки для управления важными функциями
Глава отдела дизайна Hyundai Санъёп Ли сообщил, что компания разрабатывает новые сенсорные экраны для автомобилей.
Санъёп Ли, руководитель отдела дизайна Hyundai, подтвердил, что компания разрабатывает новые версии сенсорных экранов для автомобилей, которые будут иметь размеры больше текущих 12-дюймовых дисплеев, установленных, например, в модели Ioniq 9. Однако, по его словам, основное внимание уделяется поиску «правильного размера», который обеспечит комфортное использование и хорошую читаемость информации.
«Размер экрана важен, но гораздо более значимы содержание и удобство взаимодействия с интерфейсом», — подчеркнул Ли, выступая на презентации Ioniq 9.
Популярность экранов, занимающих всю панель, таких как у Mercedes с Hyperscreen, продолжает расти, но Hyundai не собирается следовать этому тренду.
Ли добавил, что Hyundai по-прежнему ценит физические кнопки для ключевых функций, таких как климат-контроль и аварийка. Эти элементы управления, по данным 32CARS.RU, должны быть расположены удобно и по естественному углу, чтобы водитель мог легко ими пользоваться, не теряя концентрации на дороге.