Согласно информации 32CARS.RU, на российский рынок вышел полноразмерный рамный внедорожник BAIC BJ60, который сочетает внедорожные возможности с комфортом городской машины. Под капотом установлен 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 167 л.с. и 400 Нм крутящего момента, работающий с восьмиступенчатым автоматом. Мягкая гибридная система с компактным электромотором помогает при старте и разгоне, повышая плавность хода и снижая расход топлива, что особенно важно для тяжёлых рамных автомобилей.BJ60 построен на классической рамной платформе с подключаемым полным приводом Part-Time, понижающим рядом и блокировками межколёсных дифференциалов для серьёзного бездорожья. Габариты внушительные: длина 5040 мм, ширина около 2 метров, база 2820 мм. Полностью независимая подвеска смягчает поездки по городу, делая автомобиль универсальным для ежедневного использования и дальних путешествий. Ориентировочная цена — от 5,5 млн ₽.Модель стала второй в серии внедорожников BAIC для России. Компания, выпускающая тяжёлые рамники с 1960-х, рассчитывает с её помощью укрепить позиции на рынке как альтернативу привычным внедорожникам.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
BAIC BJ60 с 163 л.с. и MHEV представлен в России с рамным шасси и блокировками
BAIC представил в России полноразмерный рамный внедорожник BJ60, совмещающий серьёзные внедорожные возможности и комфорт для города.
Согласно информации 32CARS.RU, на российский рынок вышел полноразмерный рамный внедорожник BAIC BJ60, который сочетает внедорожные возможности с комфортом городской машины. Под капотом установлен 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 167 л.с. и 400 Нм крутящего момента, работающий с восьмиступенчатым автоматом. Мягкая гибридная система с компактным электромотором помогает при старте и разгоне, повышая плавность хода и снижая расход топлива, что особенно важно для тяжёлых рамных автомобилей.
BJ60 построен на классической рамной платформе с подключаемым полным приводом Part-Time, понижающим рядом и блокировками межколёсных дифференциалов для серьёзного бездорожья. Габариты внушительные: длина 5040 мм, ширина около 2 метров, база 2820 мм. Полностью независимая подвеска смягчает поездки по городу, делая автомобиль универсальным для ежедневного использования и дальних путешествий. Ориентировочная цена — от 5,5 млн ₽.
Модель стала второй в серии внедорожников BAIC для России. Компания, выпускающая тяжёлые рамники с 1960-х, рассчитывает с её помощью укрепить позиции на рынке как альтернативу привычным внедорожникам.