Tesla изменила прайс-лист в Европе, создав необычную ценовую ситуацию: теперь базовый Model 3 стоит дороже Model Y. Ранее SPEEDME.RU писал, что обе модели предлагались от 39 990 €, но цена Model 3 выросла на 2 000 € и достигла 41 990 €.Рост стоимости совпал с появлением более доступного Model Y Standard, производимого в Берлине. Локальная сборка, отсутствие пошлин и упрощённая комплектация позволили сохранить прежнюю цену в 39 990 €, при этом автомобиль предлагает 534 км по циклу WLTP.Самая доступная версия Model 3 в Европе — это не «пустой» вариант, а хорошо оснащённая модификация с задним приводом и LFP-батареей около 60 кВт·ч. Запас хода достигает 520 км WLTP на 19-дюймовых колёсах или ориентировочных 554 км на 18-дюймовых, хотя последний показатель официально не сертифицирован.Остальные варианты Model 3 не изменились: Long Range RWD стоит 44 990 € с запасом хода до 750 км, полноприводная версия — 48 990 €, а Performance — 57 490 €, с меньшей дальностью из-за спортивной настройки и 20-дюймовых колёс.Такой ценовой расклад объясняется разницей в себестоимости: локально собранный Model Y оказался дешевле логистически и производственно, чем традиционно более доступный седан.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Цены Tesla вновь корректируют: Илон Маск выбрал стратегию, похожую на практику АвтоВАЗа
В Европе базовый Tesla Model 3 подорожал до 41 990 €, став дороже локально собранного Model Y Standard.
Tesla изменила прайс-лист в Европе, создав необычную ценовую ситуацию: теперь базовый Model 3 стоит дороже Model Y. Ранее SPEEDME.RU писал, что обе модели предлагались от 39 990 €, но цена Model 3 выросла на 2 000 € и достигла 41 990 €.
Рост стоимости совпал с появлением более доступного Model Y Standard, производимого в Берлине. Локальная сборка, отсутствие пошлин и упрощённая комплектация позволили сохранить прежнюю цену в 39 990 €, при этом автомобиль предлагает 534 км по циклу WLTP.
Самая доступная версия Model 3 в Европе — это не «пустой» вариант, а хорошо оснащённая модификация с задним приводом и LFP-батареей около 60 кВт·ч. Запас хода достигает 520 км WLTP на 19-дюймовых колёсах или ориентировочных 554 км на 18-дюймовых, хотя последний показатель официально не сертифицирован.
Остальные варианты Model 3 не изменились: Long Range RWD стоит 44 990 € с запасом хода до 750 км, полноприводная версия — 48 990 €, а Performance — 57 490 €, с меньшей дальностью из-за спортивной настройки и 20-дюймовых колёс.
Такой ценовой расклад объясняется разницей в себестоимости: локально собранный Model Y оказался дешевле логистически и производственно, чем традиционно более доступный седан.