Чешский бренд обходит Россию: Skoda всё равно будет соперничать с LADA Aura и Aurus

© A. Krivonosov

Skoda пропускает США и расширяется на Ближнем Востоке, начиная с Саудовской Аравии с цифровыми шоурумами и кроссоверами Kushaq, Karoq и Kodiaq.

Несмотря на многолетние слухи о выходе на американский рынок, Skoda снова обходит США и концентрируется на Ближнем Востоке. Чешский бренд официально стартовал в Саудовской Аравии — крупнейшем рынке региона, где к 2030 году прогнозируется миллион проданных автомобилей.

Для работы в стране Skoda объединилась с SAMACO Motors, подразделением VW Group, которое также представляет Audi, VW, Porsche, а недавно — Bentley и Lamborghini. Клиентам обещан полностью цифровой опыт покупки: современные шоурумы, интерактивные панели и видео-стены.

В Саудовской Аравии будут доступны кроссоверы Kushaq, Karoq и Kodiaq, а также хетчбек Octavia. В 2026 году к ним присоединятся Superb в двух вариантах кузова и седан Slavia. Первые центры откроются в Джидде и Эль-Хобаре уже до конца года, а флагманский шоурум появится в Эр-Рияде.

Расширение следует за успехом Skoda в Омане, новыми салонами в ОАЭ и восстановлением деятельности в Катаре. Бренд активно наращивает присутствие на Ближнем Востоке, укрепляя позиции как третий по продажам производитель в Европе, но американский рынок для него остаётся закрытым решением VW Group.Читайте больше на SPEEDME.RU.