Рынок дорогих электромобилей в США переживает резкий спад, пишет издание SPEEDME.RU. После отмены федеральных субсидий спрос на премиальные EV заметно упал, особенно на модели стоимостью свыше 50–60 тыс. долларов. Среди пострадавших оказался Ford F-150 Lightning: производство приостановлено, а возвращение на конвейер пока не подтверждено.Схожие проблемы испытывают другие бренды. Tesla сокращает выпуск Model S, X и Cybertruck, GM замедляет производство Hummer EV и электрических Cadillac, а Mercedes полностью прекращает поставки своих дорогих электромобилей в США. Основные причины — исчезновение налоговых льгот и повышение тарифов, что снизило интерес к дорогостоящим моделям.Потребители смещают выбор в сторону более доступных EV, таких как Chevrolet Equinox и Hyundai Ioniq 5. Сегмент до 35–40 тыс. долларов остаётся стабильным, демонстрируя высокий спрос.Для производителей это шанс сократить убытки, которые приносили люксовые электромобили, и подготовить новые бюджетные решения. Ford, к примеру, планирует к 2027 году выпустить электрический пикап примерно за 30 тыс. долларов — вдвое дешевле Lightning.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Продажи люксовых электромобилей падают, производство дорогих EV в США приостанавливают
Продажи дорогих электромобилей в США падают: покупатели выбирают доступные EV, а производители готовят бюджетные модели и электропикапы.
Рынок дорогих электромобилей в США переживает резкий спад, пишет издание SPEEDME.RU. После отмены федеральных субсидий спрос на премиальные EV заметно упал, особенно на модели стоимостью свыше 50–60 тыс. долларов. Среди пострадавших оказался Ford F-150 Lightning: производство приостановлено, а возвращение на конвейер пока не подтверждено.
Схожие проблемы испытывают другие бренды. Tesla сокращает выпуск Model S, X и Cybertruck, GM замедляет производство Hummer EV и электрических Cadillac, а Mercedes полностью прекращает поставки своих дорогих электромобилей в США. Основные причины — исчезновение налоговых льгот и повышение тарифов, что снизило интерес к дорогостоящим моделям.
Потребители смещают выбор в сторону более доступных EV, таких как Chevrolet Equinox и Hyundai Ioniq 5. Сегмент до 35–40 тыс. долларов остаётся стабильным, демонстрируя высокий спрос.
Для производителей это шанс сократить убытки, которые приносили люксовые электромобили, и подготовить новые бюджетные решения. Ford, к примеру, планирует к 2027 году выпустить электрический пикап примерно за 30 тыс. долларов — вдвое дешевле Lightning.