Skoda, одна из старейших европейских автомобильных марок, демонстрирует уверенный рост и заняла третье место по продажам в ЕС, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Ключевым фактором успеха стала локальная сборка в Чехии с низкими издержками и минимальной бюрократией. Ежегодные программы оптимизации позволяют экономить до миллиарда евро, что стало частью корпоративной стратегии.Китайские бренды не представляют для Skoda угрозы, поскольку многие из них являются временными игроками на рынке. Более 130 лет истории марки обеспечивают доверие клиентов, а основной акцент делается на человеческое обслуживание и работу дилеров, а не на цифровые сервисы.Главный вызов — электромобили. Целлмер считает, что сроки отказа от ДВС к 2035 году в ЕС слишком амбициозны. Skoda делает ставку на эволюционный подход: клиенты сами выбирают между EV, PHEV и расширенным диапазоном моделей. Для будущих автомобилей, таких как Vision O, приоритет отдан автономности, а не только скорости зарядки, поскольку среднегодовой пробег семейного пользователя достигает 40 000 км, что делает запас хода главным критерием в 2030-х.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Skoda о будущем авто: электрокары, 2035 и приоритет запаса хода
Skoda уверенно растёт и стала третьей по продажам в ЕС благодаря производству в Чехии, оптимизации расходов и человеческому подходу к клиентам.
Skoda, одна из старейших европейских автомобильных марок, демонстрирует уверенный рост и заняла третье место по продажам в ЕС, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Ключевым фактором успеха стала локальная сборка в Чехии с низкими издержками и минимальной бюрократией. Ежегодные программы оптимизации позволяют экономить до миллиарда евро, что стало частью корпоративной стратегии.
Китайские бренды не представляют для Skoda угрозы, поскольку многие из них являются временными игроками на рынке. Более 130 лет истории марки обеспечивают доверие клиентов, а основной акцент делается на человеческое обслуживание и работу дилеров, а не на цифровые сервисы.
Главный вызов — электромобили. Целлмер считает, что сроки отказа от ДВС к 2035 году в ЕС слишком амбициозны. Skoda делает ставку на эволюционный подход: клиенты сами выбирают между EV, PHEV и расширенным диапазоном моделей. Для будущих автомобилей, таких как Vision O, приоритет отдан автономности, а не только скорости зарядки, поскольку среднегодовой пробег семейного пользователя достигает 40 000 км, что делает запас хода главным критерием в 2030-х.