Согласно информации 32CARS.RU, на площадке Bring a Trailer выставлен редкий Dodge Stealth R/T Twin Turbo 1991 года — американский аналог Mitsubishi 3000GT VR-4. На текущий момент ставки составляют около $15 000, но до конца аукциона остаётся несколько дней.Автомобиль в отличном состоянии: пробег всего около 50 тыс. км, полный привод, механическая коробка и турбированный 3,0-литровый V6 мощностью 300 л.с. и 417 Нм. В 1991 году это был почти суперкар: разгон до 100 км/ч занимал менее 5 секунд, а AWD делал Stealth одним из самых быстрых серийных Dodge. Мотор недавно прошёл дорогостоящий сервис — замену ГРМ и помпы.Салон сохранил фирменную «серость» 90-х и полностью оригинальное оснащение, включая CD-магнитолу. Задние сиденья есть, но практической пользы от них мало — как и в 3000GT.Раньше Stealth считался слишком «японским» для поклонников Dodge, поэтому модель была недооценена. Сейчас это возможность прикоснуться к культовой 90-х турбоклассике без переплаты: аналогичные Mitsubishi стоят дороже, а хорошие Dodge Stealth появляются на рынке крайне редко. Ожидается, что финальная цена вырастет, но даже $20–25 тыс. за такой экземпляр — отличная сделка для коллекционеров.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Редкий 90‑х Dodge Stealth R/T неожиданно стал выгодным приобретением на аукционе
RusPhotoBank
Редкий Dodge Stealth R/T Twin Turbo 1991 года: полный привод, МКП, турбо V6 3.0 на 300 л.с. с пробегом около 50 тыс. км.
Согласно информации 32CARS.RU, на площадке Bring a Trailer выставлен редкий Dodge Stealth R/T Twin Turbo 1991 года — американский аналог Mitsubishi 3000GT VR-4. На текущий момент ставки составляют около $15 000, но до конца аукциона остаётся несколько дней.
Автомобиль в отличном состоянии: пробег всего около 50 тыс. км, полный привод, механическая коробка и турбированный 3,0-литровый V6 мощностью 300 л.с. и 417 Нм. В 1991 году это был почти суперкар: разгон до 100 км/ч занимал менее 5 секунд, а AWD делал Stealth одним из самых быстрых серийных Dodge. Мотор недавно прошёл дорогостоящий сервис — замену ГРМ и помпы.
Салон сохранил фирменную «серость» 90-х и полностью оригинальное оснащение, включая CD-магнитолу. Задние сиденья есть, но практической пользы от них мало — как и в 3000GT.
Раньше Stealth считался слишком «японским» для поклонников Dodge, поэтому модель была недооценена. Сейчас это возможность прикоснуться к культовой 90-х турбоклассике без переплаты: аналогичные Mitsubishi стоят дороже, а хорошие Dodge Stealth появляются на рынке крайне редко. Ожидается, что финальная цена вырастет, но даже $20–25 тыс. за такой экземпляр — отличная сделка для коллекционеров.