В мире суперкаров возник редкий скандал: владелец коллекции Hamilton Collection публично обвинил Koenigsegg в задержках поставки гиперкара Jesko и проблемах с подержанной Regera. Ответ на претензии поступил напрямую от Кристиана фон Кёнигсегга.Конфликт начался после серии сториз, где Стив Хэмилтон пожаловался на ожидание своего Jesko более двух лет, а также на пятилетнюю задержку доставки заказанной Gemera. Он даже сравнил основателя марки с Таносом и потребовал ускорить поставку.Кристиан фон Кёнигсегг показал почти готовый Jesko, оставшийся лишь на финальной проверке качества, но причины задержки не пояснил.Другой аспект спора касается Regera 2019 года. Хэмилтон утверждает, что автомобиль почти всё время в сервисе. Koenigsegg отмечает, что машина была куплена у стороннего дилера без истории обслуживания, и компания предоставляла бесплатные проверки и поддержку.Коллекционер настаивает на прозрачности и ответственности бренда, при этом подчёркивая уважение к марке и желание, чтобы его автомобили полностью оправдали ожидания.Читайте больше на SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Коллекционер раскрыл правду о гиперкарах Koenigsegg, сравнив их с LADA
RusPhotoBank
В соцсетях владелец Hamilton Collection обвинил Koenigsegg в задержках Jesko и проблемах с подержанной Regera.
В мире суперкаров возник редкий скандал: владелец коллекции Hamilton Collection публично обвинил Koenigsegg в задержках поставки гиперкара Jesko и проблемах с подержанной Regera. Ответ на претензии поступил напрямую от Кристиана фон Кёнигсегга.
Конфликт начался после серии сториз, где Стив Хэмилтон пожаловался на ожидание своего Jesko более двух лет, а также на пятилетнюю задержку доставки заказанной Gemera. Он даже сравнил основателя марки с Таносом и потребовал ускорить поставку.
Кристиан фон Кёнигсегг показал почти готовый Jesko, оставшийся лишь на финальной проверке качества, но причины задержки не пояснил.
Другой аспект спора касается Regera 2019 года. Хэмилтон утверждает, что автомобиль почти всё время в сервисе. Koenigsegg отмечает, что машина была куплена у стороннего дилера без истории обслуживания, и компания предоставляла бесплатные проверки и поддержку.
Коллекционер настаивает на прозрачности и ответственности бренда, при этом подчёркивая уважение к марке и желание, чтобы его автомобили полностью оправдали ожидания.Читайте больше на SPEEDME.RU.