Mercedes-Benz расширяет гамму электрокроссоверов GLC Electric. После старта с топ-версии 400 4MATIC мощностью 489 л. с. и запасом хода 666 км теперь представлен более доступный GLC 200. Он получил задний привод, 313 л. с. и литий-железо-фосфатную батарею 64 кВт·ч с дальностью до 485 км по WLTP. При этом автомобиль сохраняет 800-вольтную архитектуру, что позволяет заряжать батарею с 10 до 80 % всего за 20 минут.Салон останется технологически насыщенным: три экрана покрывают цифровую приборку, мультимедиа и панель для пассажира, а гигантская Hyperscreen доступна как опция. В Германии базовый GLC 200 оценивается ниже €60 000, делая его одним из самых доступных премиальных электрокроссоверов.Между 200-й и 400-й версиями будут модели 250, 300 4MATIC и дальнобойный 300+ с запасом до 735 км, чуть уступающим BMW iX3 50 xDrive. В дальнейшем появится AMG-версия с тремя моторами YASA, суммарной мощностью более 900 л. с. и разгонным временем до 100 км/ч менее трёх секунд. Спортверсия получит батарею с цилиндрическими ячейками и улучшенной системой охлаждения для максимальной отдачи, пишет 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
До 735 км хода и AMG свыше 900 л. с.: новый Mercedes с ценой до €60 000 и быстрой зарядкой
Mercedes-Benz расширяет GLC Electric: новая доступная версия 200 с 313 л. с., батареей 64 кВт·ч и дальностью 485 км по WLTP.
Mercedes-Benz расширяет гамму электрокроссоверов GLC Electric. После старта с топ-версии 400 4MATIC мощностью 489 л. с. и запасом хода 666 км теперь представлен более доступный GLC 200. Он получил задний привод, 313 л. с. и литий-железо-фосфатную батарею 64 кВт·ч с дальностью до 485 км по WLTP. При этом автомобиль сохраняет 800-вольтную архитектуру, что позволяет заряжать батарею с 10 до 80 % всего за 20 минут.
Салон останется технологически насыщенным: три экрана покрывают цифровую приборку, мультимедиа и панель для пассажира, а гигантская Hyperscreen доступна как опция. В Германии базовый GLC 200 оценивается ниже €60 000, делая его одним из самых доступных премиальных электрокроссоверов.
Между 200-й и 400-й версиями будут модели 250, 300 4MATIC и дальнобойный 300+ с запасом до 735 км, чуть уступающим BMW iX3 50 xDrive. В дальнейшем появится AMG-версия с тремя моторами YASA, суммарной мощностью более 900 л. с. и разгонным временем до 100 км/ч менее трёх секунд. Спортверсия получит батарею с цилиндрическими ячейками и улучшенной системой охлаждения для максимальной отдачи, пишет 32CARS.RU.