Первый полностью самостоятельный кроссовер AMG замечен на испытаниях в Альпах — и это уже не версия на базе Mercedes, а собственная разработка марки. Он создаётся на новой электрической платформе AMG.EA, спроектированной исключительно для спорткаров из Аффальтербаха, без параллельной модели с эмблемой Mercedes. В прицел попадают серьёзные соперники — от Lotus Eletre до грядущего электрического Cayenne.Даже сквозь плотный камуфляж видны расширенные колёсные арки и низкая посадка. По сути, это SUV-воплощение суперседана GT XX, известного своей мощностью в 1341 л.с., искусственным «рычанием» V8 и имитацией переключений передач. Вероятно, кроссоверу достанутся три продольных электромотора Yasa, но серийная версия ожидается лишь ближе к 2027-му.Интересно, что параллельно разрабатывается новый бензиновый V8, но для этого проекта он не подходит: архитектура строго электрическая. Машина будет внушительных размеров — около пяти метров, по массе расположится между EQE SUV и EQS SUV, оставаясь легче электрического G-Class.Интерьер и финальный облик тщательно скрыты: прототип оснащён временной оптикой и толстым слоем маскировки. Однако в AMG уверяют, что характер модели будет прежде всего спортивным — с новым прочтением фирменной «панамериканской» темы и мощной широкой кормой.Все подробности на 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
AMG представила свой первый электрический кроссовер — крупный, мощный и полностью без V8
Первый полностью электрический кроссовер AMG на платформе AMG.EA показан на тестах, конкурирует с Lotus Eletre и будущим электрическим Cayenne.
Первый полностью самостоятельный кроссовер AMG замечен на испытаниях в Альпах — и это уже не версия на базе Mercedes, а собственная разработка марки. Он создаётся на новой электрической платформе AMG.EA, спроектированной исключительно для спорткаров из Аффальтербаха, без параллельной модели с эмблемой Mercedes. В прицел попадают серьёзные соперники — от Lotus Eletre до грядущего электрического Cayenne.
Даже сквозь плотный камуфляж видны расширенные колёсные арки и низкая посадка. По сути, это SUV-воплощение суперседана GT XX, известного своей мощностью в 1341 л.с., искусственным «рычанием» V8 и имитацией переключений передач. Вероятно, кроссоверу достанутся три продольных электромотора Yasa, но серийная версия ожидается лишь ближе к 2027-му.
Интересно, что параллельно разрабатывается новый бензиновый V8, но для этого проекта он не подходит: архитектура строго электрическая. Машина будет внушительных размеров — около пяти метров, по массе расположится между EQE SUV и EQS SUV, оставаясь легче электрического G-Class.
Интерьер и финальный облик тщательно скрыты: прототип оснащён временной оптикой и толстым слоем маскировки. Однако в AMG уверяют, что характер модели будет прежде всего спортивным — с новым прочтением фирменной «панамериканской» темы и мощной широкой кормой.Все подробности на 32CARS.RU.