Автопроизводители со всего мира активно перемещают свои производственные мощности в Индию, превращая страну в новый глобальный центр автомобильной индустрии. Европейские, японские и американские бренды вкладывают миллиарды долларов в расширение и модернизацию заводов. Так, Ford возвращается на индийский рынок с планом инвестировать $370 млн в модернизацию завода в Ченнаи и наладку экспортного производства двигателей к 2029 году.Toyota и Suzuki намерены вложить рекордные $11 млрд для увеличения мощностей Suzuki до четырёх миллионов автомобилей в год, пишет сайт 32CARS.RU. Nissan и Renault добавляют $600 млн, а Volkswagen объявил о миллиардных инвестициях в «гиперлокальную» стратегию. Даже MG Motor расширяет присутствие, выделяя $100 млн на развитие.Главный стимул — низкая стоимость производства: дешёвая рабочая сила, земля и логистика, а местные поставщики готовы снижать цены ради долгосрочных контрактов. Агрессивная экспансия китайских электромобилей в Европу делает Индию привлекательной точкой стабильности.Государственная программа PLI стимулирует локализацию и экспорт. В стране уже произведено 5 млн автомобилей за 2023–2024 годы, из которых 800 тысяч отправились за границу. При сохранении нынешних темпов Индия может стать новой «фабрикой мира», аналогичной Китаю 2000-х годов.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Они отказались от России и могут повторить то же с Китаем: страна столкнется с негативными последствиями
RusPhotoBank
Автопроизводители активно инвестируют в Индию, превращая её в новый мировой центр производства автомобилей.
Автопроизводители со всего мира активно перемещают свои производственные мощности в Индию, превращая страну в новый глобальный центр автомобильной индустрии. Европейские, японские и американские бренды вкладывают миллиарды долларов в расширение и модернизацию заводов. Так, Ford возвращается на индийский рынок с планом инвестировать $370 млн в модернизацию завода в Ченнаи и наладку экспортного производства двигателей к 2029 году.
Toyota и Suzuki намерены вложить рекордные $11 млрд для увеличения мощностей Suzuki до четырёх миллионов автомобилей в год, пишет сайт 32CARS.RU. Nissan и Renault добавляют $600 млн, а Volkswagen объявил о миллиардных инвестициях в «гиперлокальную» стратегию. Даже MG Motor расширяет присутствие, выделяя $100 млн на развитие.
Главный стимул — низкая стоимость производства: дешёвая рабочая сила, земля и логистика, а местные поставщики готовы снижать цены ради долгосрочных контрактов. Агрессивная экспансия китайских электромобилей в Европу делает Индию привлекательной точкой стабильности.
Государственная программа PLI стимулирует локализацию и экспорт. В стране уже произведено 5 млн автомобилей за 2023–2024 годы, из которых 800 тысяч отправились за границу. При сохранении нынешних темпов Индия может стать новой «фабрикой мира», аналогичной Китаю 2000-х годов.