Французский Институт мобильности в переходный период (IMT) выступил против предложений о предоставлении послаблений для гибридов PHEV и EREV после 2035 года. Еврокомиссия рассматривает возможность таких исключений, однако эксперты 32CARS.RU считают это ошибочным шагом: для покупателей такие автомобили будут дороже и менее выгодны по сравнению с электромобилями.По оценкам IMT, новые PHEV обойдутся примерно на 7% дороже аналогичных электрокаров, а на вторичном рынке разница достигнет 18%. Двойная силовая установка увеличивает себестоимость, усложняет обслуживание и снижает предсказуемость остаточной стоимости.В то же время электромобили продолжают дешеветь благодаря распространению LFP-батарей и росту локального производства. Переход на электрокары выглядит более логичным, чем поддержка промежуточных технологий. Особенно пострадают семьи с низким доходом, которые чаще выбирают подержанные машины.Экологический аспект также не в пользу PHEV: даже при использовании e-fuel или биотоплива их углеродный след остаётся на 60–70% выше за весь жизненный цикл. IMT предупреждает, что исключения для гибридов могут ослабить конкурентоспособность европейской промышленности, сохранить зависимость от топлива и замедлить инвестиции в батарейные технологии.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Европейские меры против ДВС могут нанести ущерб глобальной экологии и привести к негативным последствиям
IMT предупреждает: после 2035 года поддержка гибридов PHEV и EREV сделает их дороже и менее выгодными, чем электромобили.
Французский Институт мобильности в переходный период (IMT) выступил против предложений о предоставлении послаблений для гибридов PHEV и EREV после 2035 года. Еврокомиссия рассматривает возможность таких исключений, однако эксперты 32CARS.RU считают это ошибочным шагом: для покупателей такие автомобили будут дороже и менее выгодны по сравнению с электромобилями.
По оценкам IMT, новые PHEV обойдутся примерно на 7% дороже аналогичных электрокаров, а на вторичном рынке разница достигнет 18%. Двойная силовая установка увеличивает себестоимость, усложняет обслуживание и снижает предсказуемость остаточной стоимости.
В то же время электромобили продолжают дешеветь благодаря распространению LFP-батарей и росту локального производства. Переход на электрокары выглядит более логичным, чем поддержка промежуточных технологий. Особенно пострадают семьи с низким доходом, которые чаще выбирают подержанные машины.
Экологический аспект также не в пользу PHEV: даже при использовании e-fuel или биотоплива их углеродный след остаётся на 60–70% выше за весь жизненный цикл. IMT предупреждает, что исключения для гибридов могут ослабить конкурентоспособность европейской промышленности, сохранить зависимость от топлива и замедлить инвестиции в батарейные технологии.