Китайская компания Svolt Energy планирует начать массовое производство своих первых полутвердотельных аккумуляторов в 2026 году. Эта технология сочетает преимущества традиционных литий-ионных батарей и полностью твёрдотельных решений, предлагая большую энергоёмкость и стабильность при нагреве без существенного увеличения стоимости.На ноябрьской конференции глава Svolt Ян Хуньсин объявил о завершении разработки первой призматической ячейки с плотностью 270 Вт·ч/кг. Она уже проходит серийные испытания и готова к промышленному запуску. Компания получила твёрдый заказ от крупного европейского автопроизводителя, предположительно BMW, а первые машины с такими батареями, скорее всего, выйдут под брендом Mini в 2027 году.Эти аккумуляторы также применяются в китайских eVTOL-проектах, где ценятся лёгкость и стабильность. Svolt уже запустила линию на 2,3 ГВт·ч в год и разрабатывает второе поколение с плотностью 400 Вт·ч/кг, а к 2028 году планируется третье — 450 Вт·ч/кг. Новые ячейки снижают риск перегрева, особенно для премиальных «тройных» литиевых батарей. В то же время Dongfeng готовит собственный твёрдотельный аккумулятор на 350 Вт·ч/кг с запасом хода до 1000 км, запуск намечен на 2026 год, пишет издание 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
В 2026 году рынок электромобилей кардинально изменится, и BMW выйдет в лидеры
Svolt Energy в 2026 году запустит массовое производство полутвердотельных батарей для авто и eVTOL с высокой плотностью и термостабильностью.
Китайская компания Svolt Energy планирует начать массовое производство своих первых полутвердотельных аккумуляторов в 2026 году. Эта технология сочетает преимущества традиционных литий-ионных батарей и полностью твёрдотельных решений, предлагая большую энергоёмкость и стабильность при нагреве без существенного увеличения стоимости.
На ноябрьской конференции глава Svolt Ян Хуньсин объявил о завершении разработки первой призматической ячейки с плотностью 270 Вт·ч/кг. Она уже проходит серийные испытания и готова к промышленному запуску. Компания получила твёрдый заказ от крупного европейского автопроизводителя, предположительно BMW, а первые машины с такими батареями, скорее всего, выйдут под брендом Mini в 2027 году.
Эти аккумуляторы также применяются в китайских eVTOL-проектах, где ценятся лёгкость и стабильность. Svolt уже запустила линию на 2,3 ГВт·ч в год и разрабатывает второе поколение с плотностью 400 Вт·ч/кг, а к 2028 году планируется третье — 450 Вт·ч/кг. Новые ячейки снижают риск перегрева, особенно для премиальных «тройных» литиевых батарей. В то же время Dongfeng готовит собственный твёрдотельный аккумулятор на 350 Вт·ч/кг с запасом хода до 1000 км, запуск намечен на 2026 год, пишет издание 32CARS.RU.