Toyota объявила о масштабной перестройке продуктовой стратегии: теперь ключевые модели будут обновляться раз в девять лет вместо привычных пяти-семи, пишет издание 32CARS.RU. Цель — поддерживать стабильный спрос, уменьшить дефицит и сохранить высокую остаточную стоимость автомобилей. Популярные машины, включая RAV4 и Land Cruiser, продолжают пользоваться высоким спросом, а ожидание поставки растягивается на месяцы.Компания меняет и подход к ценообразованию: вместо снижения стоимости к концу жизненного цикла цена будет гибкой и зависеть от рыночного спроса. Такой подход поможет стабилизировать продажи и удерживать ценность на вторичном рынке.Основу новой стратегии составляют программно-определяемые автомобили с OTA-обновлениями. Это позволит добавлять функции, улучшать интерфейсы и корректировать динамику без смены поколения.Для покупателей это значит более длительную актуальность модели, стабильные цены и меньший риск получить устаревшую машину сразу после покупки, а для Toyota — реже запускать дорогостоящие платформы.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Самые долговечные автомобили станут ещё совершеннее: обновления будут каждые 10 лет
Toyota меняет стратегию: флагманы обновляются раз в 9 лет, цены станут гибкими, а OTA-обновления продлят актуальность моделей.
Toyota объявила о масштабной перестройке продуктовой стратегии: теперь ключевые модели будут обновляться раз в девять лет вместо привычных пяти-семи, пишет издание 32CARS.RU. Цель — поддерживать стабильный спрос, уменьшить дефицит и сохранить высокую остаточную стоимость автомобилей. Популярные машины, включая RAV4 и Land Cruiser, продолжают пользоваться высоким спросом, а ожидание поставки растягивается на месяцы.
Компания меняет и подход к ценообразованию: вместо снижения стоимости к концу жизненного цикла цена будет гибкой и зависеть от рыночного спроса. Такой подход поможет стабилизировать продажи и удерживать ценность на вторичном рынке.
Основу новой стратегии составляют программно-определяемые автомобили с OTA-обновлениями. Это позволит добавлять функции, улучшать интерфейсы и корректировать динамику без смены поколения.
Для покупателей это значит более длительную актуальность модели, стабильные цены и меньший риск получить устаревшую машину сразу после покупки, а для Toyota — реже запускать дорогостоящие платформы.