В Чехии появился редчайший лот — заводская спортивная версия LADA 112, подготовленная по требованиям Homologation A для категории S1600. Машину оценили в 48 279 евро, что эквивалентно примерно 4,55 млн рублей. По данным SPEEDME.RU, пробег у экземпляра минимальный — около тысячи километров. Это один из немногочисленных спорткаров, собранных непосредственно на производстве, что делает его особенно ценным для знатоков марки.Автомобиль создан в духе раллийного класса: под капотом стоит 1,6-литровый атмосферный двигатель, работает секвентальная трансмиссия Sadev 7514, а замедление обеспечивают компоненты AP Racing. Конструкция ориентирована на трек и соревнования, поэтому основное внимание уделено жёсткости кузова, стойкости агрегатов и эффективному торможению, а не комфорту в повседневности. В объявлении подчёркивается заводское происхождение и аутентичность всех решений.Такие версии 2112 практически не появляются в свободной продаже — чаще остаются у коллекционеров или в музеях. Поэтому указанная сумма выглядит логичной для тех, кто ищет не стандартную «двенашку», а настоящий спортивный артефакт эпохи S1600 с корректной техникой и прозрачной историей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
В Чехии стартовали торги за LADA 2112, стоимость машины — 4,55 млн рублей
Редкая заводская LADA 112 S1600 с минимальным пробегом выставлена в Чехии за 48 тысяч евро как раритетный спортивный экземпляр.
В Чехии появился редчайший лот — заводская спортивная версия LADA 112, подготовленная по требованиям Homologation A для категории S1600. Машину оценили в 48 279 евро, что эквивалентно примерно 4,55 млн рублей. По данным SPEEDME.RU, пробег у экземпляра минимальный — около тысячи километров. Это один из немногочисленных спорткаров, собранных непосредственно на производстве, что делает его особенно ценным для знатоков марки.
Автомобиль создан в духе раллийного класса: под капотом стоит 1,6-литровый атмосферный двигатель, работает секвентальная трансмиссия Sadev 7514, а замедление обеспечивают компоненты AP Racing. Конструкция ориентирована на трек и соревнования, поэтому основное внимание уделено жёсткости кузова, стойкости агрегатов и эффективному торможению, а не комфорту в повседневности. В объявлении подчёркивается заводское происхождение и аутентичность всех решений.
Такие версии 2112 практически не появляются в свободной продаже — чаще остаются у коллекционеров или в музеях. Поэтому указанная сумма выглядит логичной для тех, кто ищет не стандартную «двенашку», а настоящий спортивный артефакт эпохи S1600 с корректной техникой и прозрачной историей.