В 2012 году Tesla изменила представление о электромобилях, выпустив Model S и создав новый сегмент на рынке. Несмотря на это, большинство крупных автопроизводителей до сих пор не освоили ключевой подход компании — управление всей экосистемой, включая зарядку и обслуживание, что сильно сказывается на эксплуатации современных моделей.Пример Hyundai Ioniq 5 XRT показывает, что даже технологичные машины сталкиваются с проблемами: встроенная навигация направляла к закрытым или слабым зарядным станциям, а доступ к сторонним сетям не всегда работал корректно.Tesla решает эти задачи благодаря собственной инфраструктуре: автомобили автоматически прокладывают маршруты с учётом занятости станций, скорости зарядки и реального расхода энергии, а интеграция с домашними батареями и солнечными панелями делает машину частью единой сети.Хотя другие производители развивают сервисы, включая сеть Ionna, они пока не достигли уровня Tesla. Для покупателей это критично: чем лучше устроена экосистема, тем проще эксплуатация электромобиля, а компании без полного набора сервисов рискуют потерять клиентов на быстрорастущем рынке EV, считают эксперты 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Tesla снова лидирует: почему крупные автопроизводители до сих пор не повторили ключевой подход Маска
RusPhotoBank
Tesla задаёт стандарт для электромобилей, предлагая интегрированную экосистему зарядки и обслуживания, опережая конкурентов.
В 2012 году Tesla изменила представление о электромобилях, выпустив Model S и создав новый сегмент на рынке. Несмотря на это, большинство крупных автопроизводителей до сих пор не освоили ключевой подход компании — управление всей экосистемой, включая зарядку и обслуживание, что сильно сказывается на эксплуатации современных моделей.
Пример Hyundai Ioniq 5 XRT показывает, что даже технологичные машины сталкиваются с проблемами: встроенная навигация направляла к закрытым или слабым зарядным станциям, а доступ к сторонним сетям не всегда работал корректно.
Tesla решает эти задачи благодаря собственной инфраструктуре: автомобили автоматически прокладывают маршруты с учётом занятости станций, скорости зарядки и реального расхода энергии, а интеграция с домашними батареями и солнечными панелями делает машину частью единой сети.
Хотя другие производители развивают сервисы, включая сеть Ionna, они пока не достигли уровня Tesla. Для покупателей это критично: чем лучше устроена экосистема, тем проще эксплуатация электромобиля, а компании без полного набора сервисов рискуют потерять клиентов на быстрорастущем рынке EV, считают эксперты 32CARS.RU.