Stellantis разделяет бренды, чтобы каждый обрел свой характер: дизайнер устал от однообразия

RusPhotoBank

Stellantis стремится усилить индивидуальность брендов, разделить стили и развивать дизайн электромобилей и разнообразие кузова.

Глава европейского дизайн-подразделения Stellantis Жиль Видаль обозначил ключевую задачу концерна: сделать визуальные стили брендов более различимыми. Он подчеркнул необходимость устранить пересечения в дизайне и подчеркнуть индивидуальность каждой марки, что особенно важно на фоне усиливающейся конкуренции и появления ярких новинок.

По словам Видаля, Peugeot, Citroen и Opel уже обладают узнаваемым обликом, а DS требует более четкого и структурированного подхода к дизайну. Новая стратегия предполагает отдельное развитие электромобилей, эксперименты с пропорциями и отход от однообразия SUV.

Он также отметил потенциал других кузовных форм, таких как MPV, где Citroen проявляет инициативу. Каждая модель должна иметь свой характер — функциональный, выразительный или премиальный.

Эта обновленная дизайн-политика, с акцентом на последовательность и логику, призвана укрепить позиции брендов Stellantis в Европе и повысить их узнаваемость.Читайте больше на SPEEDME.RU.