Глава европейского дизайн-подразделения Stellantis Жиль Видаль обозначил ключевую задачу концерна: сделать визуальные стили брендов более различимыми. Он подчеркнул необходимость устранить пересечения в дизайне и подчеркнуть индивидуальность каждой марки, что особенно важно на фоне усиливающейся конкуренции и появления ярких новинок.По словам Видаля, Peugeot, Citroen и Opel уже обладают узнаваемым обликом, а DS требует более четкого и структурированного подхода к дизайну. Новая стратегия предполагает отдельное развитие электромобилей, эксперименты с пропорциями и отход от однообразия SUV.Он также отметил потенциал других кузовных форм, таких как MPV, где Citroen проявляет инициативу. Каждая модель должна иметь свой характер — функциональный, выразительный или премиальный.Эта обновленная дизайн-политика, с акцентом на последовательность и логику, призвана укрепить позиции брендов Stellantis в Европе и повысить их узнаваемость.Читайте больше на SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Stellantis разделяет бренды, чтобы каждый обрел свой характер: дизайнер устал от однообразия
RusPhotoBank
Stellantis стремится усилить индивидуальность брендов, разделить стили и развивать дизайн электромобилей и разнообразие кузова.
Глава европейского дизайн-подразделения Stellantis Жиль Видаль обозначил ключевую задачу концерна: сделать визуальные стили брендов более различимыми. Он подчеркнул необходимость устранить пересечения в дизайне и подчеркнуть индивидуальность каждой марки, что особенно важно на фоне усиливающейся конкуренции и появления ярких новинок.
По словам Видаля, Peugeot, Citroen и Opel уже обладают узнаваемым обликом, а DS требует более четкого и структурированного подхода к дизайну. Новая стратегия предполагает отдельное развитие электромобилей, эксперименты с пропорциями и отход от однообразия SUV.
Он также отметил потенциал других кузовных форм, таких как MPV, где Citroen проявляет инициативу. Каждая модель должна иметь свой характер — функциональный, выразительный или премиальный.
Эта обновленная дизайн-политика, с акцентом на последовательность и логику, призвана укрепить позиции брендов Stellantis в Европе и повысить их узнаваемость.Читайте больше на SPEEDME.RU.