KGM модернизировала Torres EVX: дальнобойнее, но без удорожания

RusPhotoBank

Обновлённый KGM Torres EVX получил аккумулятор BYD Blade увеличенной ёмкости, благодаря чему запас хода вырос до 500 км по WLTP.

KGM, ранее выступавшая под брендом SsangYong, представила обновлённый электрокроссовер Torres EVX, сообщают журналисты издания 32CARS.RU. Главным новшеством стала установка аккумулятора BYD Blade увеличенной ёмкости — 80,6 кВт·ч вместо 73,4 кВт·ч. Это позволило повысить запас хода до 500 км по WLTP без изменений в скорости быстрой зарядки: от 10 до 80% батарея пополняется примерно за полчаса при мощности 120 кВт.

Электромотор остался прежним — 152 кВт и 339 Нм, однако улучшены гарантийные условия: на сам автомобиль действует семилетний срок или 150 000 км, а на батарею — десятилетний срок либо до миллиона километров пробега.

Внешность кроссовера слегка модернизировали, освежив переднюю часть. В салоне появились две крупные 12,3-дюймовые панели и более качественные отделочные материалы. Объём багажника достигает 600–839 литров в стандартной конфигурации и увеличивается до 1662 литров при сложенном втором ряде.

Автомобиль доступен в комплектациях Trend и Life, оснащённых светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем, системой бесключевого доступа и расширенным набором электронных ассистентов. При цене около 34 500 евро обновлённый Torres EVX выглядит привлекательным вариантом среди практичных семейных электросувов.