Автопроизводители грозят снижением инвестиций в европейскую промышленность
Автопроизводители ставят Брюссель перед выбором: риск закрытия заводов и вывода инвестиций из Европы
Автопроизводители грозят снижением инвестиций в европейскую промышленность
Крупные европейские автопроизводители предупреждают о возможном сокращении инвестиций из-за запрета на продажу новых автомобилей с ДВС после 2035 года.
Согласно информации 32CARS.RU, крупные европейские автоконцерны предупредили о возможном сокращении инвестиций в регион, если Евросоюз не пересмотрит запрет на продажу новых автомобилей с ДВС после 2035 года. Генеральный директор Stellantis Антонио Филоса отметил, что ослабление правил способно сразу стимулировать вложения.Проблема усугубляется тем, что автопроизводство в ЕС до сих пор не достигло допандемийного уровня, тогда как в других регионах, например в США, снижение экологических ограничений привело к росту инвестиций.Эксперты подчеркивают, что стратегия компаний сильно зависит от гибкости законодательства: строгие нормы замедляют развитие, тогда как более лояльные правила стимулируют строительство новых заводов и создание рабочих мест.Производители не против электромобилей, но настаивают на реалистичном переходном периоде. Замедление спроса на EV делает обсуждение нормативов особенно важным для покупателей и для понимания того, как будет развиваться рынок в ближайшие годы.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Автопроизводители ставят Брюссель перед выбором: риск закрытия заводов и вывода инвестиций из Европы
Крупные европейские автопроизводители предупреждают о возможном сокращении инвестиций из-за запрета на продажу новых автомобилей с ДВС после 2035 года.
Согласно информации 32CARS.RU, крупные европейские автоконцерны предупредили о возможном сокращении инвестиций в регион, если Евросоюз не пересмотрит запрет на продажу новых автомобилей с ДВС после 2035 года. Генеральный директор Stellantis Антонио Филоса отметил, что ослабление правил способно сразу стимулировать вложения.
Проблема усугубляется тем, что автопроизводство в ЕС до сих пор не достигло допандемийного уровня, тогда как в других регионах, например в США, снижение экологических ограничений привело к росту инвестиций.
Эксперты подчеркивают, что стратегия компаний сильно зависит от гибкости законодательства: строгие нормы замедляют развитие, тогда как более лояльные правила стимулируют строительство новых заводов и создание рабочих мест.
Производители не против электромобилей, но настаивают на реалистичном переходном периоде. Замедление спроса на EV делает обсуждение нормативов особенно важным для покупателей и для понимания того, как будет развиваться рынок в ближайшие годы.