Согласно информации 32CARS.RU, в Stellantis Citroen занял позицию самой доступной марки и стремится стать лидером европейского сегмента доступных электромобилей. Руководство компании подчёркивает, что бренд не позиционирует себя как «дешёвый», но ориентирован на предложения, которые делают переход на электротягу максимально доступным для новичков.Сегодня в линейке Citroen полностью электрифицированные модели — от компактного Ami до кроссоверов C3 Aircross и C4 X. Главная звезда — e-C3, один из самых доступных электромобилей, производимых в ЕС. Версия Electric 200 обеспечивает до 204 км хода по WLTP и стоит 16 950 евро, напрямую конкурируя с Dacia.В то же время Citroen не отказывается от двигателей внутреннего сгорания, считая, что рынок сам определит время полного перехода на электротягу. Производственные мощности гибко адаптируются под любые сценарии, чтобы сохранить выбор для клиентов.Бренд также настаивает на стабильной политике ЕС и ясных правилах относительно возможного пересмотра запрета ДВС после 2035 года. Важным остаётся и фирменный дизайн: будущие модели будут сохранять характерный «французский» стиль.Citroen нашёл свою нишу — доступные электрические автомобили с яркой индивидуальностью. Если удастся удерживать цены, бренд способен стать народным выбором нового времени, повторив успех 2CV в эпоху электромобилей.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Этот бренд станет европейским аналогом АвтоВАЗа в эпоху электромобилей
RusPhotoBank
Citroen позиционирует себя как самый доступный бренд Stellantis и нацелен стать лидером европейского рынка бюджетных электромобилей.
Согласно информации 32CARS.RU, в Stellantis Citroen занял позицию самой доступной марки и стремится стать лидером европейского сегмента доступных электромобилей. Руководство компании подчёркивает, что бренд не позиционирует себя как «дешёвый», но ориентирован на предложения, которые делают переход на электротягу максимально доступным для новичков.
Сегодня в линейке Citroen полностью электрифицированные модели — от компактного Ami до кроссоверов C3 Aircross и C4 X. Главная звезда — e-C3, один из самых доступных электромобилей, производимых в ЕС. Версия Electric 200 обеспечивает до 204 км хода по WLTP и стоит 16 950 евро, напрямую конкурируя с Dacia.
В то же время Citroen не отказывается от двигателей внутреннего сгорания, считая, что рынок сам определит время полного перехода на электротягу. Производственные мощности гибко адаптируются под любые сценарии, чтобы сохранить выбор для клиентов.
Бренд также настаивает на стабильной политике ЕС и ясных правилах относительно возможного пересмотра запрета ДВС после 2035 года. Важным остаётся и фирменный дизайн: будущие модели будут сохранять характерный «французский» стиль.
Citroen нашёл свою нишу — доступные электрические автомобили с яркой индивидуальностью. Если удастся удерживать цены, бренд способен стать народным выбором нового времени, повторив успех 2CV в эпоху электромобилей.