Внедорожник Grenadier под давлением: проблемы и массовые увольнения

RusPhotoBank

Ineos меняет курс: сможет ли бренд удержаться на рынке 4×4?

Компания Ineos Automotive объявила о масштабной реструктуризации, в рамках которой будет сокращено около 400 сотрудников. Новая стратегия предполагает переход от прежнего инженерно-фокусированного подхода к рыночно ориентированной модели, в которой усиливается работа с клиентами, продажами и сервисом. Также планируется упростить структуру головного офиса. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.

Сокращения затронут международные подразделения, однако завод во Франции, где производится внедорожник Ineos Grenadier, продолжит работу в прежнем режиме. Напомним, что ранее модель Grenadier уже сталкивалась с рядом проблем — от производственных сбоев до массового отзыва более 7 000 автомобилей в США из-за дефектов дверей. Дополнительное давление оказывает повышение импортных тарифов в США — одном из ключевых экспортных рынков бренда.

Тем не менее, Ineos продолжает инвестировать в расширение: уже открыто 40 новых точек продаж и сервисного обслуживания, а также новый офис в Нью-Джерси, что должно усилить присутствие компании в Северной Америке. Модели Grenadier и Quartermaster, представленные в 2022 и 2023 годах, останутся в линейке и будут по-прежнему доступны для поклонников утилитарных 4x4.

Сокращения в Ineos Automotive — это сигнал о необходимости пересмотра бизнес-модели. Несмотря на амбициозное позиционирование, бренд оказался уязвим к реальным рыночным условиям: высокие тарифы, недоработки продукта и сложная логистика ударили по устойчивости. Без системного улучшения качества и гибкой адаптации к региональным требованиям, внедорожники Ineos рискуют остаться нишевым решением без перспектив масштабного роста.