С 1 марта 2026 года в России вступит в силу закон о локализации такси, вызвавший неоднозначную реакцию среди перевозчиков и автопроизводителей. Главная причина обсуждений — необходимость вывода с рынка машин, ранее работавших в такси, которые не соответствуют новым требованиям. Точное количество таких автомобилей неизвестно, но их будет много: разных марок, годов выпуска и с различным пробегом, что повлияет на их техническое состояние и стоимость.Ожидается, что массовый выпуск бывших «шашечек» может снизить цены на подержанные авто в целом: свежие модели подешевеют на 15–20%, старые — до 40%. Для покупателей это шанс, а для продавцов — вызов. Эксперты отмечают, что проверенные авто с историей владения останутся дороже и устойчивы к ценовым колебаниям, тогда как машины из такси часто имеют высокий пробег и изношенные узлы, особенно малолитражные модели с турбомоторами.Потенциальным покупателям советуют тщательно изучать отзывы и опыт эксплуатации, чтобы избежать дорогостоящих ошибок. Время покажет, как закон отразится на вторичном рынке. Читайте больше на 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Сотни тысяч бывших такси готовятся к продаже: как это повлияет на рынок подержанных автомобилей?
С 1 марта 2026 года в России бывшие такси попадут на вторичный рынок, что может снизить цены на подержанные автомобили.
С 1 марта 2026 года в России вступит в силу закон о локализации такси, вызвавший неоднозначную реакцию среди перевозчиков и автопроизводителей. Главная причина обсуждений — необходимость вывода с рынка машин, ранее работавших в такси, которые не соответствуют новым требованиям. Точное количество таких автомобилей неизвестно, но их будет много: разных марок, годов выпуска и с различным пробегом, что повлияет на их техническое состояние и стоимость.
Ожидается, что массовый выпуск бывших «шашечек» может снизить цены на подержанные авто в целом: свежие модели подешевеют на 15–20%, старые — до 40%. Для покупателей это шанс, а для продавцов — вызов. Эксперты отмечают, что проверенные авто с историей владения останутся дороже и устойчивы к ценовым колебаниям, тогда как машины из такси часто имеют высокий пробег и изношенные узлы, особенно малолитражные модели с турбомоторами.
Потенциальным покупателям советуют тщательно изучать отзывы и опыт эксплуатации, чтобы избежать дорогостоящих ошибок. Время покажет, как закон отразится на вторичном рынке. Читайте больше на 32CARS.RU.