Единственный в мире Porsche 911 GT1, подготовленный для обычных дорог и основанный на гоночной модели 1997 года, вновь получил доработку в британской мастерской Lanzante. Машина с шасси №17 впервые была адаптирована под дорожные условия в 2015 году, а в 2025-м получила вторую версию с более классической спецификацией для улиц.Кузов перекрашен в оттенок Yachting Blue, интерьер оформлен серой кожей и тканью houndstooth. Несмотря на это, GT1 сохранил гоночный характер: карбоновые воздухозаборники, большой задний спойлер, лаконичная приборная панель и шеститочечные ремни.Техническая начинка близка к оригиналу: 3,2-литровый оппозитный двигатель с двумя турбинами выдает свыше 600 л.с., а пятиступенчатая несинхронизированная коробка и гоночная подвеска поддерживают скорость выше 320 км/ч. Стальная трубчатая рама и шасси с историей побед в Канадском чемпионате GT делают автомобиль желанным для коллекционеров редких моделей, пишет издание 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Дорожный Porsche 911 GT1 снова получил апгрейд в мастерской Lanzante
Единственный в мире дорожный Porsche 911 GT1 шасси №17 получил обновление и сохраняет 600 + л.с., гоночный дух и скорость свыше 320 км/ч.
Единственный в мире Porsche 911 GT1, подготовленный для обычных дорог и основанный на гоночной модели 1997 года, вновь получил доработку в британской мастерской Lanzante. Машина с шасси №17 впервые была адаптирована под дорожные условия в 2015 году, а в 2025-м получила вторую версию с более классической спецификацией для улиц.
Кузов перекрашен в оттенок Yachting Blue, интерьер оформлен серой кожей и тканью houndstooth. Несмотря на это, GT1 сохранил гоночный характер: карбоновые воздухозаборники, большой задний спойлер, лаконичная приборная панель и шеститочечные ремни.
Техническая начинка близка к оригиналу: 3,2-литровый оппозитный двигатель с двумя турбинами выдает свыше 600 л.с., а пятиступенчатая несинхронизированная коробка и гоночная подвеска поддерживают скорость выше 320 км/ч. Стальная трубчатая рама и шасси с историей побед в Канадском чемпионате GT делают автомобиль желанным для коллекционеров редких моделей, пишет издание 32CARS.RU.