Глава SEAT Маркус Хаупт подчеркнул главную проблему современного рынка электромобилей — низкую маржинальность. Высокая себестоимость и слабая прибыльность сдерживают развитие электрического сегмента, особенно в массовых моделях, где каждый евро на производстве имеет значение. CUPRA активно развивает электрификацию и готовит к выпуску модель Raval, тогда как SEAT продолжит ориентироваться на автомобили с ДВС, считая переход на электротягу пока слишком затратным.По словам Хаупта, рост спроса на электромобили в Испании идёт медленнее ожиданий. Он призывает к более активной поддержке со стороны государства, ссылаясь на опыт Португалии, где налоговые льготы позволили EV занять 20% рынка. Электрификация становится не перспективой, а актуальной задачей, требующей стратегического подхода и партнёрства государства с частными компаниями.Volkswagen Group планирует локализовать производство доступных EV в Испании — от CUPRA Raval до ID.Polo и Skoda Epiq. В то же время новый электромобиль SEAT появится не раньше 2029 года: технологии остаются дорогостоящими, а интерес покупателей к EV постепенно снижается.При этом бренд сохранит свои знаковые модели. Ibiza останется в линейке вне зависимости от типа двигателя — это символ марки и один из её самых узнаваемых элементов.Все подробности на 32CARS.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
SEAT объясняет медленный рост EV высокой себестоимостью и низкой прибылью для автопроизводителей
RusPhotoBank
SEAT пока делает ставку на ДВС из-за низкой маржи EV, CUPRA развивает электрификацию, новый электромобиль SEAT появится не раньше 2029 года.
Глава SEAT Маркус Хаупт подчеркнул главную проблему современного рынка электромобилей — низкую маржинальность. Высокая себестоимость и слабая прибыльность сдерживают развитие электрического сегмента, особенно в массовых моделях, где каждый евро на производстве имеет значение. CUPRA активно развивает электрификацию и готовит к выпуску модель Raval, тогда как SEAT продолжит ориентироваться на автомобили с ДВС, считая переход на электротягу пока слишком затратным.
По словам Хаупта, рост спроса на электромобили в Испании идёт медленнее ожиданий. Он призывает к более активной поддержке со стороны государства, ссылаясь на опыт Португалии, где налоговые льготы позволили EV занять 20% рынка. Электрификация становится не перспективой, а актуальной задачей, требующей стратегического подхода и партнёрства государства с частными компаниями.
Volkswagen Group планирует локализовать производство доступных EV в Испании — от CUPRA Raval до ID.Polo и Skoda Epiq. В то же время новый электромобиль SEAT появится не раньше 2029 года: технологии остаются дорогостоящими, а интерес покупателей к EV постепенно снижается.
При этом бренд сохранит свои знаковые модели. Ibiza останется в линейке вне зависимости от типа двигателя — это символ марки и один из её самых узнаваемых элементов.Все подробности на 32CARS.RU.