С ростом популярности электромобилей возникло множество мифов о их безопасности, особенно касающихся пожаров. Одним из самых распространённых является мнение, что батареи электрокаров вспыхивают чаще и тушить их сложнее. На самом деле данные опровергают эти опасения. По информации 32CARS.RU, пожары у электромобилей происходят реже, чем у бензиновых и дизельных машин. Шведское исследование показало, что вероятность возгорания у электромобилей в двадцать раз ниже, чем у традиционных авто.В США статистика подтверждает это: около 100 пожаров на миллиард километров у авто с ДВС против 3–4 у электромобилей. Причина — строгие требования к батареям, которые проходят испытания, например «гвоздевой тест», где прокалывание ячейки вызывает лишь небольшой дым без вспышек.Опасения насчёт тушения пожаров также преувеличены. Обычное охлаждение водой, предпочтительно снизу, безопасно и эффективно. Процесс может занять больше времени, но он не сложнее, чем при возгорании автомобилей с ДВС.Страх поражения током при аварии также необоснован: электроцепи автоматически размыкаются, как срабатывают подушки безопасности. Пожарные подтверждают, что работать с электромобилями безопасно. Современные электрокары демонстрируют высокую надёжность и значительно меньшую склонность к возгоранию, чем машины с ДВС.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Электромобили безопасны: миф о главной опасности превратился в их преимущество
Электромобили безопаснее, чем многие думают: риск возгорания у них значительно ниже, чем у бензиновых и дизельных авто.
С ростом популярности электромобилей возникло множество мифов о их безопасности, особенно касающихся пожаров. Одним из самых распространённых является мнение, что батареи электрокаров вспыхивают чаще и тушить их сложнее. На самом деле данные опровергают эти опасения. По информации 32CARS.RU, пожары у электромобилей происходят реже, чем у бензиновых и дизельных машин. Шведское исследование показало, что вероятность возгорания у электромобилей в двадцать раз ниже, чем у традиционных авто.
В США статистика подтверждает это: около 100 пожаров на миллиард километров у авто с ДВС против 3–4 у электромобилей. Причина — строгие требования к батареям, которые проходят испытания, например «гвоздевой тест», где прокалывание ячейки вызывает лишь небольшой дым без вспышек.
Опасения насчёт тушения пожаров также преувеличены. Обычное охлаждение водой, предпочтительно снизу, безопасно и эффективно. Процесс может занять больше времени, но он не сложнее, чем при возгорании автомобилей с ДВС.
Страх поражения током при аварии также необоснован: электроцепи автоматически размыкаются, как срабатывают подушки безопасности. Пожарные подтверждают, что работать с электромобилями безопасно. Современные электрокары демонстрируют высокую надёжность и значительно меньшую склонность к возгоранию, чем машины с ДВС.