Volkswagen укрепляет стратегическое партнёрство с американской Rivian, создавая совместную техническую архитектуру, которая в будущем сможет поддерживать как электромобили, так и машины с двигателями внутреннего сгорания. Базовая система Rivian отличается высокой гибкостью, но основной акцент VW остаётся на электромобилях.Архитектура разрабатывается как унифицированная программно-электронная платформа нового поколения. Для Volkswagen это особенно важно после трудностей с собственным ПО в подразделении Cariad. Инвестиции в Rivian на сумму 5,8 млрд долларов помогут ускорить переход на платформу SSP и сократить технологический разрыв с Tesla и китайскими конкурентами.Зимние испытания новых решений начнутся уже в конце 2025 года на моделях ID.Every1, а также на прототипах Audi и Scout. По данным 32CARS.RU, первый серийный автомобиль с архитектурой RV Tech — компактный ID.Every1 — ожидается в 2027 году. К концу десятилетия система Rivian будет применяться на большем числе моделей VW Group, включая будущие платформы SSP.На фоне замедления спроса на электромобили в США и усиления конкуренции со стороны китайских брендов в Европе унификация электроники становится ключевым элементом стратегии VW по обновлению линейки и повышению эффективности разработки.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
ДВС-автомобили обзаведутся элементами электромобилей: немцы разработали необычное решение
Volkswagen и Rivian разрабатывают гибкую техническую архитектуру, пригодную как для электромобилей, так и для авто с ДВС.
Volkswagen укрепляет стратегическое партнёрство с американской Rivian, создавая совместную техническую архитектуру, которая в будущем сможет поддерживать как электромобили, так и машины с двигателями внутреннего сгорания. Базовая система Rivian отличается высокой гибкостью, но основной акцент VW остаётся на электромобилях.
Архитектура разрабатывается как унифицированная программно-электронная платформа нового поколения. Для Volkswagen это особенно важно после трудностей с собственным ПО в подразделении Cariad. Инвестиции в Rivian на сумму 5,8 млрд долларов помогут ускорить переход на платформу SSP и сократить технологический разрыв с Tesla и китайскими конкурентами.
Зимние испытания новых решений начнутся уже в конце 2025 года на моделях ID.Every1, а также на прототипах Audi и Scout. По данным 32CARS.RU, первый серийный автомобиль с архитектурой RV Tech — компактный ID.Every1 — ожидается в 2027 году. К концу десятилетия система Rivian будет применяться на большем числе моделей VW Group, включая будущие платформы SSP.
На фоне замедления спроса на электромобили в США и усиления конкуренции со стороны китайских брендов в Европе унификация электроники становится ключевым элементом стратегии VW по обновлению линейки и повышению эффективности разработки.