Mercedes-Benz представил новаторскую тормозную систему для электромобилей, названную In-Drive. Этот подход полностью изменяет традиционное расположение тормозов, интегрируя их в сам электромотор, а не размещая за колесами.Система сохраняет принцип фрикционного торможения: колодки и диски замедляют движение через механическое давление. Однако теперь она герметична и охлаждается водой, что эффективно регулирует температуру без использования воздушного потока.Эксперты Mercedes уверены, что новая технология обеспечит долгий срок службы до 15 лет или 300 000 км. Это не только снижает затраты на обслуживание, но и улучшает управляемость автомобиля за счет уменьшения веса на колесах.Хотя до 98% торможения в электромобилях осуществляется за счет рекуперации энергии, механическое торможение задействуется редко. Однако In-Drive делает эту систему еще более надежной.Хотя стоимость системы пока выше традиционных решений, компания работает над ее удешевлением. По данным SPEEDME.RU, сроки внедрения в серийные модели пока не раскрыты, будущее торможения уже на подходе.
67cars
67cars
50
50
50
50
2024
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Mercedes-Benz представляет инновационную тормозную систему для электромобилей In-Drive
Mercedes-Benz представил инновационную тормозную систему для электромобилей In-Drive, которая интегрирует тормоза прямо в корпус электромотора.
Mercedes-Benz представил новаторскую тормозную систему для электромобилей, названную In-Drive. Этот подход полностью изменяет традиционное расположение тормозов, интегрируя их в сам электромотор, а не размещая за колесами.
Система сохраняет принцип фрикционного торможения: колодки и диски замедляют движение через механическое давление. Однако теперь она герметична и охлаждается водой, что эффективно регулирует температуру без использования воздушного потока.
Эксперты Mercedes уверены, что новая технология обеспечит долгий срок службы до 15 лет или 300 000 км. Это не только снижает затраты на обслуживание, но и улучшает управляемость автомобиля за счет уменьшения веса на колесах.
Хотя до 98% торможения в электромобилях осуществляется за счет рекуперации энергии, механическое торможение задействуется редко. Однако In-Drive делает эту систему еще более надежной.
Хотя стоимость системы пока выше традиционных решений, компания работает над ее удешевлением. По данным SPEEDME.RU, сроки внедрения в серийные модели пока не раскрыты, будущее торможения уже на подходе.