10 драйвовых спорткаров с «механикой» для тех, кто живёт скоростью

© A. Krivonosov

В эпоху автоматических трансмиссий некоторые спортивные автомобили всё ещё сохраняют классическую «механику».

Современные спортивные автомобили всё реже оснащаются «механикой», но несколько моделей по-прежнему сохраняют этот классический элемент, сообщает ТАРАНТАС-НЬЮС.

Среди них — Mazda MX-5 Miata, лёгкий родстер с 2-литровым атмосферным мотором (181 л.с.) и шестиступенчатой коробкой. Subaru BRZ (228 л.с.) — заднеприводное купе с 2.4-литровым оппозитником и отличным балансом шасси. Toyota GR Corolla (300 л.с.) — полноприводный хэтч с 1.6-литровым турбо-тройником и спортивной шестиступенчатой КПП. Honda Civic Type R (315 л.с.) предлагает передний привод и 2-литровый турбомотор. Toyota GR Supra, созданная вместе с BMW, оснащена рядной «шестёркой» 3.0 л (382 л.с.) и даёт максимум контроля с «механикой». Nissan Z (400 л.с.) сочетает классический силуэт и 3-литровый V6 с двумя турбинами. Lotus Emira (400 л.с.) использует центральный 3.5-литровый мотор. BMW M2 (453 л.с.) — купе с турбо-шестёркой 3.0 л. Ford Mustang (486 л.с.) хранит дух мускул-каров с 5-литровым V8. А Porsche 718 Cayman и Boxster (до 493 л.с.) обеспечивают идеальный баланс и точность, предлагая шестиступенчатую механику.