Mazda переживает заметный подъём на российском рынке, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. В октябре 2025 года было зарегистрировано 1076 новых автомобилей марки, что в 2,5 раза больше, чем год назад, и стало полной неожиданностью даже для дилеров: продажи в начале года оставались стабильными, а осенью спрос резко вырос.За десять месяцев россияне приобрели 4541 Mazda, превысив прошлогодний показатель на 12%. Основной интерес сосредоточен на кроссовере CX-5 — он формирует 76% всех продаж и остаётся наиболее популярной и сбалансированной моделью марки. Далее идут CX-50, Atenza, CX-30 и флагманский CX-60.Большая часть автомобилей — 87% — собирается в Китае. Такая стратегия позволяет Mazda компенсировать сокращение поставок из Японии и поддерживать стабильный ассортимент.Бренд смог сохранить внимание покупателей благодаря привычному качеству и дизайну, при этом адаптировав логистику к новым условиям. CX-5 остаётся образцом надёжности и комфорта, а рост продаж показывает, что Mazda успешно возвращается на рынок, уверенно закрепляя позиции без громких рекламных кампаний.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Mazda вновь в игре: в России растёт спрос на CX-5 и CX-50
Mazda демонстрирует значительный рост на российском рынке: в октябре 2025 года продажи выросли на 144%, а за 10 месяцев зарегистрировано 4541 авто.
Mazda переживает заметный подъём на российском рынке, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. В октябре 2025 года было зарегистрировано 1076 новых автомобилей марки, что в 2,5 раза больше, чем год назад, и стало полной неожиданностью даже для дилеров: продажи в начале года оставались стабильными, а осенью спрос резко вырос.
За десять месяцев россияне приобрели 4541 Mazda, превысив прошлогодний показатель на 12%. Основной интерес сосредоточен на кроссовере CX-5 — он формирует 76% всех продаж и остаётся наиболее популярной и сбалансированной моделью марки. Далее идут CX-50, Atenza, CX-30 и флагманский CX-60.
Большая часть автомобилей — 87% — собирается в Китае. Такая стратегия позволяет Mazda компенсировать сокращение поставок из Японии и поддерживать стабильный ассортимент.
Бренд смог сохранить внимание покупателей благодаря привычному качеству и дизайну, при этом адаптировав логистику к новым условиям. CX-5 остаётся образцом надёжности и комфорта, а рост продаж показывает, что Mazda успешно возвращается на рынок, уверенно закрепляя позиции без громких рекламных кампаний.