Kia запускает необычный мультимедийный проект совместно с Disney, благодаря которому новые модели бренда смогут менять оформление интерфейса на темы от Disney, Marvel, Pixar, Star Wars и National Geographic. Функция интегрирована в систему Connected Car Navigation Cockpit (ccNC) и позволяет загружать визуальные пакеты через обновления по воздуху.Водители смогут выбрать темы с героями «Короля Льва», «Истории игрушек», «Мстителей» или «Мандалорца», что меняет не только фон, но и структуру меню, навигации и элементов управления. Проект направлен на создание эмоционального и персонализированного опыта взаимодействия с автомобилем.По данным 32CARS.RU, первые темы станут доступны в Kia Connect Store до конца 2025 года, а к 2026 году их количество превысит 30. Также на российский рынок возвращается кроссовер Kia Sportage, что добавляет интереса к бренду и его цифровым новинкам.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Добавьте попкорн: Йода и Микки оживают на экранах новых Kia
RusPhotoBank
Kia запускает мультимедийный проект с Disney, добавляя анимированные темы от Disney, Marvel, Pixar, Star Wars и National Geographic в систему ccNC.
Kia запускает необычный мультимедийный проект совместно с Disney, благодаря которому новые модели бренда смогут менять оформление интерфейса на темы от Disney, Marvel, Pixar, Star Wars и National Geographic. Функция интегрирована в систему Connected Car Navigation Cockpit (ccNC) и позволяет загружать визуальные пакеты через обновления по воздуху.
Водители смогут выбрать темы с героями «Короля Льва», «Истории игрушек», «Мстителей» или «Мандалорца», что меняет не только фон, но и структуру меню, навигации и элементов управления. Проект направлен на создание эмоционального и персонализированного опыта взаимодействия с автомобилем.
По данным 32CARS.RU, первые темы станут доступны в Kia Connect Store до конца 2025 года, а к 2026 году их количество превысит 30. Также на российский рынок возвращается кроссовер Kia Sportage, что добавляет интереса к бренду и его цифровым новинкам.