Volkswagen сделал значительный шаг в развитии электромобилей, начав тестирование твердотельных аккумуляторов QuantumScape. Калифорнийская компания передала концерну первые ячейки QSE-5 в формате B1, что стало последним этапом перед серийным производством. Ключевым элементом батарей выступает керамический сепаратор по технологии Cobra, ускоряющий и упрощающий сборку, сообщает 32CARS.RU.Первым тестовым объектом станет электрический мотоцикл Ducati, позволяющий оценить работу аккумуляторов в реальных условиях. Одновременно Volkswagen PowerCo готовит производственные линии для будущего выпуска батарей, хотя объёмы пока не раскрываются.Преимущества технологии — высокая плотность энергии (свыше 400 Вт·ч/кг) и быстрая зарядка: от 10 до 80% за 12 минут. Это открывает путь к более лёгким, вместительным и эффективным электромобилям, несмотря на неопределённую цену.Volkswagen намерен внедрить твердотельные батареи в премиальные модели после запуска платформы SSP около 2030 года. Конкуренты, включая Toyota и китайские бренды, также разрабатывают свои решения, но QuantumScape может стать ключевым прорывом отрасли.
Volkswagen сделал шаг к будущему электромобилей, начав тестирование твердотельных аккумуляторов QuantumScape QSE-5.
Volkswagen сделал значительный шаг в развитии электромобилей, начав тестирование твердотельных аккумуляторов QuantumScape. Калифорнийская компания передала концерну первые ячейки QSE-5 в формате B1, что стало последним этапом перед серийным производством. Ключевым элементом батарей выступает керамический сепаратор по технологии Cobra, ускоряющий и упрощающий сборку, сообщает 32CARS.RU.
Первым тестовым объектом станет электрический мотоцикл Ducati, позволяющий оценить работу аккумуляторов в реальных условиях. Одновременно Volkswagen PowerCo готовит производственные линии для будущего выпуска батарей, хотя объёмы пока не раскрываются.
Преимущества технологии — высокая плотность энергии (свыше 400 Вт·ч/кг) и быстрая зарядка: от 10 до 80% за 12 минут. Это открывает путь к более лёгким, вместительным и эффективным электромобилям, несмотря на неопределённую цену.
Volkswagen намерен внедрить твердотельные батареи в премиальные модели после запуска платформы SSP около 2030 года. Конкуренты, включая Toyota и китайские бренды, также разрабатывают свои решения, но QuantumScape может стать ключевым прорывом отрасли.