Электрокар для всех: Wuling Bingo завоевал популярность в Китае

RusPhotoBank

Электромобили Wuling Bingo от SGMW разошлись тиражом свыше 600 тыс., закрепив лидерство бренда среди компактных электрокаров Китая.

Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling (SGMW) достигло нового рубежа: суммарные продажи электромобилей Wuling Bingo превысили 600 тысяч единиц, что укрепило позиции бренда среди компактных электрокаров на китайском рынке, пишет издание 32CARS.RU.

Семейство включает три модели: пятидверный хэтчбек Bingo, увеличенный вариант Bingo Plus и недавно дебютировавший кроссовер Bingo S, который вышел в продажу в сентябре 2025 года и уже за первый месяц разошелся тиражом более 24 тысяч машин.

С момента появления в 2023 году автомобили Wuling завоевали популярность благодаря доступной цене, современным технологиям и практичности. В 2024 году линейка возглавила рейтинг удовлетворенности владельцев малых электрокаров в Китае.

Эксперты отмечают, что успех Bingo отражает растущий интерес к городским электромобилям, а компания намерена расширять продажи и за пределами Китая, закрепляя международное присутствие бренда.