Автосервисы нередко предлагают клиентам «дополнительные услуги», обещая продлить срок службы двигателя или улучшить работу автомобиля, хотя на практике это чаще способ заработать. Алексей Степанцов, механик с 20-летним стажем, рассказал изданию 32CARS.RU о самых популярных приёмах, которые на самом деле не приносят автомобилю пользы.Промывка двигателя и форсунок популярна среди «лишних» услуг. Если мотор работает стабильно и расход топлива не вырос, такие процедуры бесполезны, а агрессивные жидкости могут даже забить каналы. Аналогично, аппаратная замена масла в АКПП («флеш») без явных проблем чаще не нужна и может навредить старым коробкам.Чистка дроссельной заслонки и впуска требуется раз в 50–60 тысяч километров, а частые замены фильтров до указанного регламентом срока — просто трата денег. Тормозные диски и колодки тоже меняют преждевременно: диск обычно служит несколько комплектов колодок, если нет вибраций или износа.Сезонная заправка кондиционера и антибактериальная обработка тоже навязана маркетингово — достаточно проверки раз в 2–3 года, дезинфекцию легко сделать самостоятельно. Мелкие «услуги для галочки», вроде подтяжки болтов или смазки замков, часто просто отражаются в счёте без фактической работы.Вывод прост: автосервисы используют доверие клиентов, продавая ненужные процедуры. Чтобы не переплачивать, сверяйтесь с регламентом, требуйте объяснения и проверяйте старые детали — знание и внимательность важнее любых «профилактических» услуг.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Механик рассказал, какие навязанные услуги чаще всего предлагают на СТО водителям
Автосервисы часто навязывают клиентам ненужные процедуры, маскируя их под заботу о машине.
Автосервисы нередко предлагают клиентам «дополнительные услуги», обещая продлить срок службы двигателя или улучшить работу автомобиля, хотя на практике это чаще способ заработать. Алексей Степанцов, механик с 20-летним стажем, рассказал изданию 32CARS.RU о самых популярных приёмах, которые на самом деле не приносят автомобилю пользы.
Промывка двигателя и форсунок популярна среди «лишних» услуг. Если мотор работает стабильно и расход топлива не вырос, такие процедуры бесполезны, а агрессивные жидкости могут даже забить каналы. Аналогично, аппаратная замена масла в АКПП («флеш») без явных проблем чаще не нужна и может навредить старым коробкам.
Чистка дроссельной заслонки и впуска требуется раз в 50–60 тысяч километров, а частые замены фильтров до указанного регламентом срока — просто трата денег. Тормозные диски и колодки тоже меняют преждевременно: диск обычно служит несколько комплектов колодок, если нет вибраций или износа.
Сезонная заправка кондиционера и антибактериальная обработка тоже навязана маркетингово — достаточно проверки раз в 2–3 года, дезинфекцию легко сделать самостоятельно. Мелкие «услуги для галочки», вроде подтяжки болтов или смазки замков, часто просто отражаются в счёте без фактической работы.
Вывод прост: автосервисы используют доверие клиентов, продавая ненужные процедуры. Чтобы не переплачивать, сверяйтесь с регламентом, требуйте объяснения и проверяйте старые детали — знание и внимательность важнее любых «профилактических» услуг.