Согласно информации 32CARS.RU, ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) обратилась к Еврокомиссии с просьбой пересмотреть цели по климату и перенести полный отказ от двигателей внутреннего сгорания после 2035 года, считая текущие запреты нереалистичными.ACEA предлагает «технологически нейтральный подход», предусматривающий развитие плагин-гибридов и водородных автомобилей Fuel Cell наряду с электромобилями. Ассоциация отмечает, что существующая инфраструктура зарядных станций и потребительский спрос на электрокары пока не соответствуют целям ЕС, что угрожает конкурентоспособности европейской автомобильной промышленности.Производители подчеркивают, что без расширения сетей зарядки, инвестиций и стимулов для покупателей переход на нулевые выбросы будет затруднён. Эксперты считают, что в текущих условиях гибридные и водородные машины могут стать рациональным средством снижения выбросов, сохранив доступность транспорта для широкой аудитории.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Против принудительного электроперехода: автопроизводители отказываются полностью перейти на электричество
ACEA призвала Еврокомиссию пересмотреть климатические цели и отложить полный запрет ДВС после 2035 года.
Согласно информации 32CARS.RU, ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA) обратилась к Еврокомиссии с просьбой пересмотреть цели по климату и перенести полный отказ от двигателей внутреннего сгорания после 2035 года, считая текущие запреты нереалистичными.
ACEA предлагает «технологически нейтральный подход», предусматривающий развитие плагин-гибридов и водородных автомобилей Fuel Cell наряду с электромобилями. Ассоциация отмечает, что существующая инфраструктура зарядных станций и потребительский спрос на электрокары пока не соответствуют целям ЕС, что угрожает конкурентоспособности европейской автомобильной промышленности.
Производители подчеркивают, что без расширения сетей зарядки, инвестиций и стимулов для покупателей переход на нулевые выбросы будет затруднён. Эксперты считают, что в текущих условиях гибридные и водородные машины могут стать рациональным средством снижения выбросов, сохранив доступность транспорта для широкой аудитории.