Крупнейший китайский производитель электромобилей BYD планирует значительно расширить своё влияние на мировом рынке. По прогнозам аналитиков Citi, в 2026 году компания намерена продать за пределами Китая от 1,5 до 1,6 миллиона автомобилей — почти вдвое больше ожидаемого объёма 2025 года.Экспортные поставки будут распределены примерно поровну между Европой, Северной Америкой и странами АСЕАН. Такой рост объясняется выпуском новых моделей и расширением зарубежных производственных мощностей.На сегодняшний день BYD построила восемь гигафабрик в Китае и развивает заводы за границей — в Венгрии и Бразилии. Следующим проектом в Европе станет предприятие в Испании.Несмотря на растущую конкуренцию на внутреннем рынке со стороны Geely и Leapmotor, компания рассчитывает компенсировать замедление спроса в Китае за счёт экспорта. В 2025 году зарубежные продажи уже составили около 20% от общего объёма, что вдвое больше показателя предыдущего года.Citi также отмечает, что капитальные затраты могут сократиться в 2026 году, поскольку существующих мощностей по выпуску автомобилей и батарей достаточно для удовлетворения растущего спроса. BYD делает ставку на глобальную экспансию и укрепление позиций на ключевых рынках электромобилей, считают эксперты SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
От Шэньчжэня до Мадрида: BYD усиливает глобальное присутствие и перестраивает автопромышленную карту
BYD планирует удвоить экспорт электромобилей в 2026 году, расширяя продажи в Европе, США и странах АСЕАН.
Крупнейший китайский производитель электромобилей BYD планирует значительно расширить своё влияние на мировом рынке. По прогнозам аналитиков Citi, в 2026 году компания намерена продать за пределами Китая от 1,5 до 1,6 миллиона автомобилей — почти вдвое больше ожидаемого объёма 2025 года.
Экспортные поставки будут распределены примерно поровну между Европой, Северной Америкой и странами АСЕАН. Такой рост объясняется выпуском новых моделей и расширением зарубежных производственных мощностей.
На сегодняшний день BYD построила восемь гигафабрик в Китае и развивает заводы за границей — в Венгрии и Бразилии. Следующим проектом в Европе станет предприятие в Испании.
Несмотря на растущую конкуренцию на внутреннем рынке со стороны Geely и Leapmotor, компания рассчитывает компенсировать замедление спроса в Китае за счёт экспорта. В 2025 году зарубежные продажи уже составили около 20% от общего объёма, что вдвое больше показателя предыдущего года.
Citi также отмечает, что капитальные затраты могут сократиться в 2026 году, поскольку существующих мощностей по выпуску автомобилей и батарей достаточно для удовлетворения растущего спроса. BYD делает ставку на глобальную экспансию и укрепление позиций на ключевых рынках электромобилей, считают эксперты SPEEDME.RU.