Renault решила действовать как АвтоВАЗ: закупать компоненты в Китае, но позиционировать их как собственные

RusPhotoBank

Renault пересматривает стратегию электродвигателей и рассматривает сотрудничество с китайскими компаниями для снижения издержек.

Renault меняет подход к электродвигателям и рассматривает сотрудничество с китайскими производителями. По данным 32CARS.RU, французский автоконцерн завершил совместную разработку с Valeo двигателя с редкоземельными материалами и ищет более экономичного партнёра в Китае.

Проект E7A был направлен на создание компактного, мощного мотора без редкоземельных металлов. Несмотря на окончание работы с Valeo, производство планируется сохранить на заводе в Клеоне, при этом ключевой компонент — статор — может закупаться в Китае.

Решение продиктовано стремлением снизить затраты, так как китайские компании предлагают более выгодные условия. Окончательное решение ещё не принято, но вариант с китайским партнёром рассматривается серьёзно.

Новый 200-кВт мотор — на 25% мощнее нынешнего Scenic — станет основой электромобилей Renault следующего поколения к 2028 году, получит 800-вольтовую систему для быстрой зарядки и кремниево-карбидные модули STMicro.

Компания продолжает сочетать французские разработки с эффективностью китайских технологий в стратегии электрификации.