Renault меняет подход к электродвигателям и рассматривает сотрудничество с китайскими производителями. По данным 32CARS.RU, французский автоконцерн завершил совместную разработку с Valeo двигателя с редкоземельными материалами и ищет более экономичного партнёра в Китае.Проект E7A был направлен на создание компактного, мощного мотора без редкоземельных металлов. Несмотря на окончание работы с Valeo, производство планируется сохранить на заводе в Клеоне, при этом ключевой компонент — статор — может закупаться в Китае.Решение продиктовано стремлением снизить затраты, так как китайские компании предлагают более выгодные условия. Окончательное решение ещё не принято, но вариант с китайским партнёром рассматривается серьёзно.Новый 200-кВт мотор — на 25% мощнее нынешнего Scenic — станет основой электромобилей Renault следующего поколения к 2028 году, получит 800-вольтовую систему для быстрой зарядки и кремниево-карбидные модули STMicro.Компания продолжает сочетать французские разработки с эффективностью китайских технологий в стратегии электрификации.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Renault решила действовать как АвтоВАЗ: закупать компоненты в Китае, но позиционировать их как собственные
RusPhotoBank
Renault пересматривает стратегию электродвигателей и рассматривает сотрудничество с китайскими компаниями для снижения издержек.
Renault меняет подход к электродвигателям и рассматривает сотрудничество с китайскими производителями. По данным 32CARS.RU, французский автоконцерн завершил совместную разработку с Valeo двигателя с редкоземельными материалами и ищет более экономичного партнёра в Китае.
Проект E7A был направлен на создание компактного, мощного мотора без редкоземельных металлов. Несмотря на окончание работы с Valeo, производство планируется сохранить на заводе в Клеоне, при этом ключевой компонент — статор — может закупаться в Китае.
Решение продиктовано стремлением снизить затраты, так как китайские компании предлагают более выгодные условия. Окончательное решение ещё не принято, но вариант с китайским партнёром рассматривается серьёзно.
Новый 200-кВт мотор — на 25% мощнее нынешнего Scenic — станет основой электромобилей Renault следующего поколения к 2028 году, получит 800-вольтовую систему для быстрой зарядки и кремниево-карбидные модули STMicro.
Компания продолжает сочетать французские разработки с эффективностью китайских технологий в стратегии электрификации.