Вокруг Hyundai вспыхнул новый конфликт, связанный с ограничением права на ремонт, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Владелец электромобиля Ioniq 5 N столкнулся с невозможностью самостоятельно заменить задние тормозные колодки — система попросту заблокировала доступ. Электронный стояночный механизм требует не только физического вмешательства, но и цифровой настройки, выполняемой исключительно через фирменное ПО Hyundai.Чтобы провести процедуру, автолюбителю пришлось оформить недельную подписку за $60 и приобрести адаптер стоимостью $2000. Однако даже после этого программа отказала в доступе, так как система допускает только юридические лица с налоговым номером. Платформа NASTF официально подтвердила: частным пользователям вход запрещён.Дополнительное недовольство вызвало то, что официальные дилеры применяют другую, закрытую Android-версию программы. Фактически, простая операция превратилась в бюрократический квест. Теперь многие водители опасаются, что Hyundai окончательно лишит владельцев возможности обслуживать свои автомобили без посредников. Если даже замена колодок превращается в платную услугу «по подписке», доверие к марке рискует быстро исчезнуть.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Hyundai вводит ремонт по подписке: владельцам запретили менять тормоза самостоятельно
Владелец электрокара не смог заменить тормозные колодки без фирменного ПО Hyundai.
Вокруг Hyundai вспыхнул новый конфликт, связанный с ограничением права на ремонт, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Владелец электромобиля Ioniq 5 N столкнулся с невозможностью самостоятельно заменить задние тормозные колодки — система попросту заблокировала доступ. Электронный стояночный механизм требует не только физического вмешательства, но и цифровой настройки, выполняемой исключительно через фирменное ПО Hyundai.
Чтобы провести процедуру, автолюбителю пришлось оформить недельную подписку за $60 и приобрести адаптер стоимостью $2000. Однако даже после этого программа отказала в доступе, так как система допускает только юридические лица с налоговым номером. Платформа NASTF официально подтвердила: частным пользователям вход запрещён.
Дополнительное недовольство вызвало то, что официальные дилеры применяют другую, закрытую Android-версию программы. Фактически, простая операция превратилась в бюрократический квест. Теперь многие водители опасаются, что Hyundai окончательно лишит владельцев возможности обслуживать свои автомобили без посредников. Если даже замена колодок превращается в платную услугу «по подписке», доверие к марке рискует быстро исчезнуть.