Китайская компания GAC готовится представить свой первый пикап на австралийском рынке, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Ранее бренд показывал концепт полностью электрического пикапа Pickup 01, однако точная дата выпуска серийной версии пока не объявлена.По словам представителей GAC Australia, запуск нового пикапа неизбежен, хотя конкретные сроки остаются неизвестными. Интересно, что дизельные двигатели изначально не рассматривались для модели, поскольку бренд не имеет таких агрегатов. В качестве альтернативы рассматриваются бензиновые моторы, гибридные установки и полностью электрические трансмиссии.На австралийском рынке коммерческих автомобилей лидируют Ford Ranger и Toyota Hilux, оснащённые в основном дизельными двигателями, а интерес к электрическим пикапам остаётся ограниченным. Для GAC это означает необходимость создания конкурентоспособного продукта, способного привлечь покупателей на фоне доминирования традиционных силовых агрегатов.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
От Китая до Австралии: GAC выходит на рынок, чтобы соперничать с Ranger и Hilux
Китайская GAC готовит к выходу свой первый пикап для Австралии.
Китайская компания GAC готовится представить свой первый пикап на австралийском рынке, сообщают журналисты издания SPEEDME.RU. Ранее бренд показывал концепт полностью электрического пикапа Pickup 01, однако точная дата выпуска серийной версии пока не объявлена.
По словам представителей GAC Australia, запуск нового пикапа неизбежен, хотя конкретные сроки остаются неизвестными. Интересно, что дизельные двигатели изначально не рассматривались для модели, поскольку бренд не имеет таких агрегатов. В качестве альтернативы рассматриваются бензиновые моторы, гибридные установки и полностью электрические трансмиссии.
На австралийском рынке коммерческих автомобилей лидируют Ford Ranger и Toyota Hilux, оснащённые в основном дизельными двигателями, а интерес к электрическим пикапам остаётся ограниченным. Для GAC это означает необходимость создания конкурентоспособного продукта, способного привлечь покупателей на фоне доминирования традиционных силовых агрегатов.