Ранее мощные автомобили с тысячей сил ассоциировались исключительно с гиперкарами вроде Bugatti Veyron. Сегодня же даже компактный хэтчбек способен поражать. На канале Dragy Motorsports показан модернизированный VW Golf R с мощностью свыше 1000 л. с., полученной из стандартного 2,0-литрового двигателя.Исходной платформой стал Golf R с полным приводом и турбомотором EA888. После серьёзной доработки мотор выдаёт 900 л. с. на колёсах, что соответствует примерно 1050 л. с. на коленвале. Чтобы удержать такую мощность, потребовались усиленные трансмиссия и подвеска, а также специальные шины.Никаких гибридов и электрических систем — только механика и инженерная точность. Автомобиль разгоняется с 97 до 209 км/ч всего за 3,87 с, показывая динамику на уровне суперкаров. Внешне хэтчбек почти не отличается от стандартного Golf R, но под капотом скрывается настоящий монстр.Этот проект доказывает, что потенциал бензиновых двигателей ещё далеко не исчерпан. 1000 л. с. из 2 литров — показатель того, что эпоха ДВС остаётся живой и впечатляющей, пишет SPEEDME.RU.
67cars
67cars
50
50
50
50
2025
Фролов Иван
Фролов Иван
Новости, Новости
ru-RU
67cars
67cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
67cars
67cars
50
50
50
50
Фролов Иван
Немцы разработали аналог 2JZ: компактный хэтчбек с гигантской мощностью рвёт асфальт
Модернизированный VW Golf R мощностью свыше 1000 л. с. показывает, что компактный хэтчбек может соперничать с суперкарами.
Ранее мощные автомобили с тысячей сил ассоциировались исключительно с гиперкарами вроде Bugatti Veyron. Сегодня же даже компактный хэтчбек способен поражать. На канале Dragy Motorsports показан модернизированный VW Golf R с мощностью свыше 1000 л. с., полученной из стандартного 2,0-литрового двигателя.
Исходной платформой стал Golf R с полным приводом и турбомотором EA888. После серьёзной доработки мотор выдаёт 900 л. с. на колёсах, что соответствует примерно 1050 л. с. на коленвале. Чтобы удержать такую мощность, потребовались усиленные трансмиссия и подвеска, а также специальные шины.
Никаких гибридов и электрических систем — только механика и инженерная точность. Автомобиль разгоняется с 97 до 209 км/ч всего за 3,87 с, показывая динамику на уровне суперкаров. Внешне хэтчбек почти не отличается от стандартного Golf R, но под капотом скрывается настоящий монстр.
Этот проект доказывает, что потенциал бензиновых двигателей ещё далеко не исчерпан. 1000 л. с. из 2 литров — показатель того, что эпоха ДВС остаётся живой и впечатляющей, пишет SPEEDME.RU.